С Феном По Жизни :)

Ebaka

Неперевірені
Реєстрування
16 Гру 2013
Дописи
8
Реакції
8
Вік
36
Салют всем! Может не там тему создал, сразу извиняюсь за это....
Попался в интересную ситуацию: познакомился с девочкой на мамбе, договорился за секс, сказала готова дать за фен, живет сама в Ильичевске... Попахивает разводом, потому что позвонил, взял мужик, потом сказала что типа брат был... Может у кого-то были подобные ситуации? Посоветуйте как дальше быть: дожимать ее или нах..??
 

Ebaka

Неперевірені
Реєстрування
16 Гру 2013
Дописи
8
Реакції
8
Вік
36
Думаю, что нах... Оно тебе надо?
Та хз, думаю дожать чтобы без порошка, если не получится, нах, не буду рисковать в таком деле...

Классический развод. Примут с препаратом.
Та тоже слышал за такие разводняки, но блин самому интересно так, вот и решил посоветоваться)
 

Bogart

Мастер над монетой
Команда форуму
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
31 Тра 2013
Дописи
2,245
Реакції
15,511
⏳🥇 До 03-02-2023 18:18
примут 100%, причем головняка хватит, даже если ничего не найдут
 

Ebaka

Неперевірені
Реєстрування
16 Гру 2013
Дописи
8
Реакції
8
Вік
36

Bogart

Мастер над монетой
Команда форуму
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
31 Тра 2013
Дописи
2,245
Реакції
15,511
⏳🥇 До 03-02-2023 18:18
вот ты неугомонный :) она не трахается, ее задача быть приманкой. на левую хату она скорее всего не пойдет, либо тебя примут еще на улице.
полная сеть таких историй, да и на форуме это есть. Поищи по форуму по слову "развод"
 

Ebaka

Неперевірені
Реєстрування
16 Гру 2013
Дописи
8
Реакції
8
Вік
36
вот ты неугомонный :) она не трахается, ее задача быть приманкой. на левую хату она скорее всего не пойдет, либо тебя примут еще на улице.
полная сеть таких историй, да и на форуме это есть. Поищи по форуму по слову "развод"

Я же говорил что просто так не оставлю дело))
 

Ziko

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
23 Тра 2013
Дописи
674
Реакції
4,188
⏳🥇 До 22-05-2021
Я же говорил что просто так не оставлю дело))
Ну поприкалывайся..
Например, согласись на условия встречи, позвони, скажи что приехал с чем надо в желтой машине и попроси встретить, а сам в это время сиди дома или с биноклем за 200 метров наблюдая за чей-то желтой машиной.)
Только будь аккуратнее - нехилый прикол может и в ответку пойти.
 

Патрис

Лумумба
Неперевірені
Реєстрування
28 Тра 2013
Дописи
463
Реакції
1,149
сказала готова дать за фен

 

Footlover

В развязке :)
Неперевірені
Реєстрування
25 Кві 2013
Дописи
634
Реакції
4,299

Безнравственный

Неперевірені
Реєстрування
27 Тра 2013
Дописи
543
Реакції
4,038
Развод, примут, если нечего и не найдут, то сами подкинут.

Если огласки не бояться видео камера пару сведетелей с собой надорвуться подкидывать. Я бы нашел лутшее применения своему времени.
 
  • Лайк
Реакції: Anay

Удалился

Добровольный бан
Реєстрування
20 Лис 2013
Дописи
66
Реакції
201
Вік
42
А действительно почему с кентами прикол не потянуть....купить фен за 80грн...и приперется на встречу)))менты принимают а у тебя ебать...фен))))))))в коробке то хуй понятно будет)))))

и главное чек сохранить)))
 
Останнє редагування модератором:

Kalipsol

Фартовый
Неперевірені
Реєстрування
30 Тра 2013
Дописи
1,899
Реакції
11,929
Если это действительно развод, то я думаю твою шутку оценят по достоинству и засунут твой же фен тебе же в задницу ......:epicfail:
Так что лучше всего просто забей ))
 

Удален

Неперевірені
Реєстрування
21 Лют 2014
Дописи
17
Реакції
39
Вік
41
Я бы тоже не играл с органами (точнее, со своими можно периодически заигрывать, но не с правоохранительными). Они этот Филипс расценят как ношение холодного, а иногда и горячего оружия. В доказательство запугают этим феном кота в ровд до смерти. Утроишься на рубль...Имхо, игра не стоит анальных свеч...
 

vsa11

Неперевірені
Дозорний
Реєстрування
1 Чер 2013
Дописи
1,233
Реакції
4,316
Побаловаться можно,если нк бояться огласки и иметь корочку типа конторской,прокурорской,судейской.... над мусорами можно славно прикольнуться )))
 

макинтош

Неперевірені
Реєстрування
11 Сер 2013
Дописи
105
Реакції
169
Побаловаться можно,если нк бояться огласки и иметь корочку типа конторской,прокурорской,судейской.... над мусорами можно славно прикольнуться )))


С нашей ситуацией (которая происходит в наше Украине), сейчас они такие мелкие провокации не проводят. (такие провакации всегда для приобретения нала в карман).
 

ШИФУ

Спонсор
Реєстрування
3 Жов 2013
Дописи
56
Реакції
662
⏳🥇 До 17-11-2020
Останнє редагування модератором:
Угорі Унизу