Вступительный обзор Мотя вступительный обзор

Мотя

Не проверен
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
10
Реакции
81
Город Николаев.В середине мая пришел к выводу что с моей мадмуазелью интима мне катастрофически не хватает, бросать жалко а заводить интрижку- попадусь рано или поздно и принял решение обратиться к услугам профессионалок. Поискав в интернете наткнулся на несколько интересных анкет, после отсева остановился на этой: http://minuet.biz/girl/10794 Во- первых, давно постарше хотелось, во-вторых не накладно. Правда то, что фото не ее, понял сразу. Фото за те два дня что решался, поменялось. Созвонился утром, договорился на вечер, после чего днем сама перезвонила спросить все ли в силе. Изначально сказала что находится на главной улице, но покривила- по телефону вела до улицы Буденного, встретила на пороге подъезда в коротеньком халатике поверх кружевного белья. Квартирка небольшая, очень чистая, тапочки, полотенце, в душе ничего лишнего не увидел. Сама на вид понравилась- хоть и несколько полновата, но лицо не отталкивающее, не потасканная, грудь и попа порадовали. Да и в радость было что не худая. Моя-то еле до 50 кг дотягивает. Предложила кофе, правда, растворимый, какую-то дрянь типа ром-колы.Деньги попросила наперед- 250 грн. Поинтересовался предусмотрена ли скидка и при каких условиях- сказала что постоянным существенная. Ополоснулся и проследовал в комнату. Кровать удобная, широкая. Предложила игрушки какие-то- отказался. Презерватив одела ртом, так и продолжила. Не привык к минету в презервативе, потому не впечатлило, хоть и старалась. Сказал, чтоб начала сверху. Вид потрясающий. Грудь большая, упругая и не висит. Кожа- редко у 17-летней такую встретишь. Поставил в коленно- локтевую и отмахал минут семь, после чего на бок и до победного конца. Стонала довольно убедительно. Единственное что раздражало- наигранно- веселая и сюсюкает. В процессе коленно- локтевого забега поинтересовался не соблаговолит ли мадам открыть мне путь к анальным недрам, но отказалась наотрез. По окончании пошли опять кофе пить. В общении интересная, очень неглупая, ироничная, но как только серьезный разговор заканчиваешь, опять начинает напевать чего-то и хохмить. Предложила повторить- типа, по времени уложимся. Хотелось, но нужно было собираться- по работе опаздывал. Сказала, без проблем может обслуживать нескольких, предложила попробовать ее с подружкой- 300 грн-час. Явно была очень заинтересована застолбить за собой клиента. Пообещала на следующий раз со скидкой-- 180, в дальнейшем 150 В целом считаю что соотношение цена/качество для Николаева- супер. Хочется попробовать разных, но к ней точно еще загляну
 

Юзер

Первый Модератор
Команда форума
Член Собраний
Элита Дозора
Maximum
Дозорный
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
4.689
Реакции
41.107
Мотя, на сколько фото отличаются от реальности? Хотелось бы поподробнее услышать о ТТХ за неимением фото (на сколько соответствуют анкетным данным). Если в дальнейшем будут новые встречи со старой знакомой, то можно устроить и шпионский фотосет. Хоть мадама не с Одессы, но всё же, должен быть какой-то ориентир.
По поводу зачтения обзора как вступительного - моё мнение, что нужен ещё хоть один по одесским феям.
 

Мотя

Не проверен
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
10
Реакции
81
Я выхожу на уровень междугороднего исследователя, отчасти для того и прошу статус для начала:) А по поводу фоток- ничего общего, в принципе. И когда шел, это понимал. Боялся, что будет крокодильчик, но в целом нет... Лицо нейтральное- жениться б не женился, но пакетом накрыть не хочется. Фигура порадовала. Дородная, но не жирная. И удивительно гладкая кожа. Утверждает что волос от природы нету на ногах совсем. Если закотруется обзор, обязуюсь при следующем визите к ней попробовать запечатлеть незаметно)
 

vsa11

Дозорный
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
1.426
Реакции
4.238
Совет новичкам: пытайтесь делать шпионские фотки тем феям, которые выставляют напоказ левак и кричат, что фото их 100%.
P.S. Может это выставить как правило приема в ученики? или требование для перевода из учеников в дозорные....
 

Nobasement

Sex Drugs Rock`n`Roll
Не активен
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
771

vsa11

Дозорный
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
1.426
Реакции
4.238
https://odessa.xxx/threads/Ваши-Вступительные-Обзоры.580/ Где-то еще было, что б стать Учеником, обязательно должно быть шпионское фото!
было как пожелание. а я предлагаю ввести как должное. Нынче телефоны без проблем позволяют шпионить, да и фей-обманщиц надо выводить на чистую воду
 

Мотя

Не проверен
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
10
Реакции
81
Вот и до Одессы добрался. Девушку надыбал вконтакте. В паблике знакомств оставила сообщение "ищу приключений" . Списался, пол-вечера попереписывались. В принципе вполне ясно дала понять что больше секса любит только деньги. Правда, с характером) Встретились типа прогуляться, в реале соответствует фоткам. Может, чуть потасканней, но фигурка супер. И одеждой подчеркнут природные достоинства умеет. По разговору понял что ищет постоянного спонсора, но не проив пока ищет подработками перебиться:) Перекусили в кафе- предложил выпить, отказалась, мол, давай лучше с собой бутылку возьмем. Сразу сказала что ко мне не поедет. Да я не особо и настаивал- сам-то в Николаеве нынче живу:)) Квартирка ее на Княжеской и похоже не съемная. Скромная обстановка, но чистенько. В процессе выпивания на малогабаритной кухне постарался перевести общение в интимную плоскость- притормозила, мол, мы про любовь не договаривались. Довольно циничная, кстати сказать. Заявила что хочет штуку за вечер, но в итоге сошлись на 400 за час. Торгуется как на рынке. Намахнув еще по стопке, двинули в комнату и тут оказалось что резины у нее нет. Матерясь, полез в бумажник-на всякий случай, ибо точно помнил, что последний контрацептив использовал давненько и больше не покупал, потому как свою соседку потягиваю без него, а у проституток и так есть как правило, и тут возблагодарил все высшие силы, которые вспомнил- между кредитками торчал уголок спасительного изделия номер два:) Впрочем, как только разделись, к минету она приступила без дополнительных приглашений и без резинки- я аж прифигел от такой прыти.Минет посредственный, неглубокий и с руками, но в целом понравилось. Положил на кровать, и задрав ноги, в неслабом темпе разогнался. Выпитое немного тормозило процесс, но это частично нивелировалось видом ее качающихся в такт сисек- они офигенны и на вид и на ощупь. Поставив в коленно- локтевую, сразу поинтересовался приемлет ли она проникновение в межягодичное отверстие, на что отшутилась, мол, только для мужа. Я настаивал и ответила уклончиво- типа, в принципе да, но не в этот раз. Ну да ладно, не очень и хотелось. Стонет довольно натурально, соски затвердели, мокренькая было. Так и пристрелил. По окончанию проследовали на кухню й употребили остатки коньяка и пол- бутылки вина, которое у нее в холодильнике было. Вернувщись в комнату, поставил ее на колени на кресло, а сам вошел стоя сзади. Отработал так минут пятнадцать, потом еще минут десять и снова на боку. Видимо, ей надоело, так как перехватила инициативу и сама взяла в рот. К слову- второй заход уже без кондома был- алкоголь сказался. Сосала неплохо, наверное впечатление хотела произвести, спустил ей на гудь и немножко на лицо. В общем и целом, пробыл почти два часа. На прощание поинтересовался не против ли если в следующий раз с другом приеду. Сказала, что мжм с девятого класса любит- шутя типа)
В общем, визитом остался доволен. Послевкусие не как после проститутки, скорее как приключение воспринимаешь за те же деньги. Деваха на проститутку не тянет, даже на индивидуалку не вполне. Но при правильном алгоритме действий 300- 400 гривен за час вполне можно выторговать. А она стоит больше, как по мне
 

vsa11

Дозорный
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
1.426
Реакции
4.238
Ссылка? номерок?
 

Мотя

Не проверен
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
10
Реакции
81
Последнее редактирование модератором:

Мастер Йоба

Команда форума
Создатель
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
7.433
Реакции
30.712
Телефон тоже бы не помешал. Иначе не проследить ее рабочую историю. Если бы не ужесточение правил, могли бы статус повысить. Но суровые реалии требуют еще обзоров.
 

Bogart

Мастер над монетой
Команда форума
Элита Дозора
Maximum
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
2.279
Реакции
12.838
В принципе я за повышение ( если телефон будет). Дева незасвеченная явно, телефон я бы сразу спрятал под hide от греха.
 
  • Лайк
Реакции: Sia

Analitik

Дозорный
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
1.013
Реакции
4.023
Поддержу комрада выше) Думаю ученика можно будет выдавать по добавлению телефона. Видно же человек старался))
 
  • Лайк
Реакции: vd40

Доцент

БУГОР
Член Собраний
Элита Дозора
Maximum
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
1.540
Реакции
11.642
В натуре старался!!! :za:
 

Мотя

Не проверен
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
10
Реакции
81
Я телефон просил- удивилась, мол зачем если списаться можно. Обязуюсь следующий обзор разнообразить фотками или интересной инфой)
 

Мотя

Не проверен
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
10
Реакции
81
И вот я снова в Николаеве. Знаю, что нижеописанную особу уже описывали на этом форуме и теперь имею мотивацию развиваться чтоб прочитать отзыв собрата по несчастью:) Собственно, только вернулся. На сайте она значилась как единственная 100% проверенная и это, собственно, и сыграло решающую роль в выборе. Итак, Лана http://minuet.biz/girl/10390 . Позвонив по номеру 0968327443 поинтетерсовался ценой получаса. Получил ожидаемый ответ- 200. На вопрос про анал- 600 и пофиг пол- часа или час. Место- район Площади Победы кто знает. Подъехав туда набрал и мне было сообщено что необходимо протопать еще остановку- до самого вокзала. Собственно, основное преимущество данной феи как раз в месторасположении. Следуя телефонным подсказкам, добрался до подъезда за маркетом "Таврия" , где меня и встретила собственно эта самая дама. Первое что подумал- плохо что трезвый. Что примечательно- на сайте фотки ее, но живот на них втянут, а мышцы ног напряжены. Личико изрядно потаскано и излишне наштукатурено. В лифте сразу предложил на сотку меньше втайне надеясь что она откажет и я уйду. Но нет По проникновению в кваритру, отсчитал пятьсот кровнозаработанных. Квартира отстойная, ремонта не видевшая с семидесятых, санузел, правда, раздельный, но ванная- это капец. умылся под краном, от полотенца сразу отказался- она это полотенце, по всей видимости, еще в школе вышила.Тапочки резиновые, чай не предлагался, в ванной даже полки не увидел, не то чтоб чего-то на этой самой полке. Кровать большая, половина ее застелена свежей на вид простыней. Без предисловий начали. МсР весьма неплох и настроил меня на вполне позитивный лад. Минут через пять положил даму на спину и оттарабанив еще с пяток минут в миссионерский позиции( грудь- вполне сносно выглядит, так что для нее оптимальная поза, поставил раком и принялся АНАЛизировать аспекты отношений на финансовой основе. Кровать скрипит, к слову, так, что соседям наверное живется туго. Самое паскудное то что особа не только не проявляла позитивных и льстящих моему самолюбию эмоций, но и ныла что ей больно, что если б знала что у меня такой размер(единственное что приятно), то никогда б скидку на анал не сделала и что вообще я долго очень и это кара небесная так страдать за такие деньги. Отсутствие привычных охов- вздохов вкупе с тем что я, собственно, секса- то и не хотел, а зашел к даме с тоски в связи с критическими днями дамы сердца, процесса не ускорило, и я не спеша продолжал свое черное дело, время от времени перекладывая это несчастье в различные замысловатые позиции, параллельно стращая ее вторым разом и выведывая конъюнктуру рынка- сколько нынче берут за групповуху и т.п. В конечном итгое изрядно вспотев под ностальгирование объекта имения по прыщавым подросткам, кончающим за минуту, предоставил ей самостоятельно заканчивать нелегкий марафон и она, ведомая стремлением поскорей закончить свои страдания, и правда проявила нехилое мастерство в оральном направлении, что, собственно, и скрасило мои невеселые мысли про уныло пролюбленные пол- штуки. По окончании мной была предложена сделка, согласно которой я не иду на априори убийственный второй заход в обмен на сотку из заплаченного , на что она выло пыталась спорить, время от времени отвлекаясь на звонки очередного клиента по всей видимости скучающего под подъездом. У меня явно бы все получилось( тем более что продолжения я не желал, памятуя про пассивность и не шибко свежее дыхание партнерши), не будь я человеком чести. Параллельно с торгами я , как обещал, намерился сфотографировать сие создание в истинном облике и тут техника меня подвела. Настроенный на беззвучный режим фотографирования телефон какого-то черта издал характерный звук, ослепив даму вспышкой, на что последняя разразилась бурей эмоций, несколько смягченной моим объяснением что снимаю для рекламы в кругу друзей и собутыльников. Чаю так и не попил, к предложенному стакану воды не притронулся- подумалось что после всего может отравить:) Единственный, кто поднял настроение, это аптекарь, к которому заехал за спасением от предполагаемой опасности.
_Мирамистин, пожалуйста.
-нету.
-Тогда хлоргексидин
- Вот, пожалуйста. Пользоваться умеете?
- Помочь решил, что ли? (зло)
-че, такая стремная?(с сочувствием)
- та капец.
- ну ты не затягивай, сразу обработай...Если что- обращайся
Вот такая спасительная мужская солидарность:) Возвращаясь к фее. Анал- никаких эмоций. Будучи глубоко в душе джентльменом, привык получать часть удовольствия в эстетической форме от осознания того что даме тоже хорошо. А тут... На любителя, в общем. КС- вообще без эмоций. И в начале показалось что проваливаюсь. Если вы понимаете о чем я:) МсР- единственное что порадовало. Динамично и глубоко. Больше не пойду. Написал и аж легче стало:)
 

Smeskaa

ПЫРЧИК
Член Собраний
Элита Дозора
Maximum
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
711
Реакции
3.593

Li

Разведчик Дозора
Член Собраний
Элита Дозора
Maximum
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
979
Реакции
9.586
:za: старательность)
 

Викторий

Элита Дозора
Maximum
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
171
Реакции
2.484
Вот по этому вк меня конкретно отморозили не смотря на мою тактичность!))
Я тоже "проверку провалил". :)) Хотя не понял в какой именно момент. Все делал крайне вежливо. Последнее сообщение прикрепил ниже
ImageUploadedByTapatalk1408275652.435615.jpg

И после этого меня заблокировали. А кто то договорился удачно?
 

Gefest

Не проверен
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
614
Реакции
1.197
за повышение
 

Юзер

Первый Модератор
Команда форума
Член Собраний
Элита Дозора
Maximum
Дозорный
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
4.689
Реакции
41.107
Я тоже за повышение.
 

Kalipsol

Фартовый
Дозорный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
2.158
Реакции
12.213
Я тоже "проверку провалил". :)) Хотя не понял в какой именно момент. Все делал крайне вежливо. Последнее сообщение прикрепил ниже Посмотреть вложение 4718
И после этого меня заблокировали. А кто то договорился удачно?
Я пока за деньги с ней не
Я тоже "проверку провалил". :)) Хотя не понял в какой именно момент. Все делал крайне вежливо. Последнее сообщение прикрепил ниже Посмотреть вложение 4718
И после этого меня заблокировали. А кто то договорился удачно?

Мне тоже с ней не везет (( И пока даже разговора о деньгах нет, но она мороз полный !
Отвечает "Да", "Нет" и пиздец... Надо ее анкету блокировать уже, - заебала !
 

Ермак

Матерый Пролетарий
Дозорный
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
523
Реакции
1.344
Душевненько так написал, с утра получил удовольствие от чтива))) Правда самому теперь хочется куда-нибудь смыться на пару часиков с объектом очередного вожделения))) В общем я за!
 

Bogart

Мастер над монетой
Команда форума
Элита Дозора
Maximum
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
2.279
Реакции
12.838

Мотя

Не проверен
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
10
Реакции
81
Недавно имел честь иметь черниговскую зверушку весьма недурственную. Имеет смысл здесь описывать?)
 
Сверху Снизу