Адреса профильных медицинских учреждений и контакты врачей.

Мастер Йоба

Администрация
Команда форуму
Создатель
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
7,524
Реакції
38,934
Баланс 10100960 UAH
Если случился печальный инцидент - в этой теме можно делиться друг с другом полезными данными о врачах и медицинских учреждениях.

От себя могу порекомендовать сеть лабораторий СИНЭВО. Очень удобно сдавать анализы. В Одессе их несколько, европейский уровень, результаты можно узнать онлайн.
 

X-man

Неперевірені
Реєстрування
9 Тра 2013
Дописи
34
Реакції
256
Re: Адреса профильных медицинских учреждений и контакты врач

Хочу дать совет: не сдавайте анализы там, где собираетесь лечиться - врачи часто разводят на несуществующие болячки.
Самый верняк - перекрестный анализ в двух независимых лабораториях (если конечно есть повод к такому исследованию).
Есть лаборатория на Старосенной 3, там можно более менее объективные результаты получить, и для надежности еще можно и Синево (хотя о ней иногда отзывались что малонадежная, но я лично иногда пользуюсь)

Из клиник мне лично рекомендовали на Малиновского, там есть спец-уролог, Рясный кажется фамилия. О нем мои знакомые, ( опытные мед работники - знают эту кухню изнутри) отзывались позитивно - говорят порядочный (не разводит) и компетентный, и вроде недорого берет. Я сам еще не обращался к нему, но думаю навестить для профилактики.
 

molodoi

Неперевірені
Реєстрування
20 Бер 2013
Дописи
186
Реакції
470
Вік
34
Re: Адреса профильных медицинских учреждений и контакты врач

Подскажите пожалуйста,где на Таирово есть норм Венеролог или уролог?
 

Доцент

БУГОР
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
17 Тра 2013
Дописи
1,765
Реакції
16,820
⏳🥇 До 16-09-2022 16:48
Re: Адреса профильных медицинских учреждений и контакты врач

На Комарова есть небольшая клиника, между Ген.Петрова и 3-й станцией, там есть дерматолог-уролог. В ЖД больнице есть доктор Стоянов уролог. Неплохие отзывы.
 

taras

Член Собраний
Неперевірені
Дозорний
Реєстрування
19 Лип 2013
Дописи
2,663
Реакції
11,461
Re: Адреса профильных медицинских учреждений и контакты врач

molodoi написав(-ла):
Подскажите пожалуйста,где на Таирово есть норм Венеролог или уролог?


связана ли просьба с посещением фей имеющихся на форуме?
 

molodoi

Неперевірені
Реєстрування
20 Бер 2013
Дописи
186
Реакції
470
Вік
34
Re: Адреса профильных медицинских учреждений и контакты врач

taras написав(-ла):
molodoi написав(-ла):
Подскажите пожалуйста,где на Таирово есть норм Венеролог или уролог?


связана ли просьба с посещением фей имеющихся на форуме?

Да в итоге обжёгся миромистином
 

Удален - 57

Неперевірені
Реєстрування
27 Бер 2013
Дописи
0
Реакції
3,589
На слободке в больнице, Гончаров Сергей Васильевич, рекомендую. если нужен будет номер то могу в личку кинуть. Мужик знающий, не разводит.Очень опытный
 

Agnets

Неперевірені
Реєстрування
3 Січ 2015
Дописи
21
Реакції
139
Вік
40
Ребята посоветуйте хорошего уролога. Дрянь вроде не подцепил, но хотелось бы проверяться.
 

Мастер Йоба

Администрация
Команда форуму
Создатель
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
7,524
Реакції
38,934
Баланс 10100960 UAH
Ребята посоветуйте хорошего уролога. Дрянь вроде не подцепил, но хотелось бы проверяться.
Сдай анализы общие для начала.
Обрати внимание на рекомендацию:
Хочу дать совет: не сдавайте анализы там, где собираетесь лечиться - врачи часто разводят на несуществующие болячки.
Самый верняк - перекрестный анализ в двух независимых лабораториях (если конечно есть повод к такому исследованию).

Тень настойчиво рекомендовал эту лабу:
https://odessa.xxx/threads/Проверенная-Лаборатория-для-определения-ЗППП.2134/

Есть еще Синево.
 

Юзер

Первый Модератор
В завязке
Член Собраний
Еліта
Дозорний
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
4,521
Реакції
15,985
⏳🥇 До 26-06-2021 03:16
Или сдать анализы в кожвене в Еврейской больнице. Могу порекомендовать тётю, которая сделает всё как надо.
 

PM_PM

Лонг Бонг
Неперевірені
Реєстрування
21 Вер 2014
Дописи
1,113
Реакції
4,712
Ребята посоветуйте хорошего уролога. Дрянь вроде не подцепил, но хотелось бы проверяться.
Сдай анализы общие для начала.
Я вот тоже задумался над тем чтобы сделать профилактическую проверку (ни с чем не связано, просто решил привести тушку в порядок, поэтому провожу сейчас все те процедуры, которые должны быть периодически), но подход "сначала сдай анализы" не очень понимаю, ибо когда делал анализы той же крови по требованию диетолога, то я в тех анализах сам вообще нихера не понял и без комментариев профи хер бы разобрался.
Неужели с анализами на ЗППП всё иначе и они читабельны и понимабельны любому херу с горы типа меня?
 

crazy

Неперевірені
Реєстрування
11 Кві 2014
Дописи
1,325
Реакції
9,727
Вік
34
любi друзi, может найдется у кого массажист хороший, костоправ? я по молодости спину повредил сильно, требуется ремонт, вправка периодическая. буду благодарен. мой пиздатый анатом зазнался и уехал в ебеня..спасибо.
 

PM_PM

Лонг Бонг
Неперевірені
Реєстрування
21 Вер 2014
Дописи
1,113
Реакції
4,712
любi друзi, может найдется у кого массажист хороший, костоправ? я по молодости спину повредил сильно, требуется ремонт, вправка периодическая. буду благодарен. мой пиздатый анатом зазнался и уехал в ебеня..спасибо.
Бро, так по массажу вроде отдельная тема рядышком: Массаж спины
 

crazy

Неперевірені
Реєстрування
11 Кві 2014
Дописи
1,325
Реакції
9,727
Вік
34
бро, мне не только себе но и жене надо. ей сосать нечего, нужен правильный семейный костоправ))
она когда видит меня спящего от массажа-завидует и хочет выебать селиконовую долину..
 

LEILA

Дівка
Реєстрування
21 Жов 2013
Дописи
65
Реакції
392
На слободке в больнице, Гончаров Сергей Васильевич, рекомендую. если нужен будет номер то могу в личку кинуть. Мужик знающий, не разводит.Очень опытный
Совершенно не согласна по поводу Гончарова.
Сама пользуюсь услугами Смартлаб - очень удобно, результаты также можно можно получить на электронную почту
 

taras

Член Собраний
Неперевірені
Дозорний
Реєстрування
19 Лип 2013
Дописи
2,663
Реакції
11,461
Сама пользуюсь услугами Смартлаб - очень удобно, результаты также можно можно получить на электронную почту


сам ими пользуюсь, и плюс у них, что не привязаны к доктору, (да и доктора им же или другой лаборатории отдает на анализ), есть надежда уйти от развода. а с их анализами можно идти к любому доктору, все техники лечения одинаковы и есть все в инете.


P.S. у ниже раз в полгода сдаю анализ для контроля простаты. берегите простату с молоду))
 
Останнє редагування:

Незнакомец28

MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
30 Жов 2014
Дописи
873
Реакції
4,325

taras

Член Собраний
Неперевірені
Дозорний
Реєстрування
19 Лип 2013
Дописи
2,663
Реакції
11,461

misha

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
20 Кві 2013
Дописи
1,831
Реакції
12,475
⏳🥇 До 15-11-2022 19:44
Ни какой смартлаб вам не даст полной картины без сока простаты. А сок простаты берут только в профильных учериждениях. ПСА или так называемый онкомаркер только показывает воспалительный процесс, а не причину. Могу посоветовать в 10 больнице на Малиновского есть очень хороший специалист Шостак Максим Викторович. 2-я урология 3- й этаж. Принимает с 7.30 до 14.30.
Приходишь становишься в очередь он все делает сам. У меня брали , как-то сок простаты, урологи его называют самым главным мужским анализом, так так намучали пока одну каплю выдавили, а этот за 3 секунды и был результат. Да не приятно, но кроме курортологии нет медицины без боли. Короче надо пережить. Чем дольше затянешь, тем хужу. Может перейти в хроническую форму.
Вообщем врач хороший. Рекомендую !!!
 
Останнє редагування:

misha

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
20 Кві 2013
Дописи
1,831
Реакції
12,475
⏳🥇 До 15-11-2022 19:44
Это что за процедура? Болезненно?
Да, но смертельно. Или тебе рассказать как берут анализ.
Засовывают палец в жопу, массируют простату в определенных точках пока, через мочииспускной канал не пойдет сок, Его собирают, и делают анализ, пару капель. Потом еще надо сразу сдать мочу. И только это даст полную картину.
Кстати по протоколу лечения, о котором говорит Тарас он действительно довольно таки схожий и есть в инете. Но я не советую прием 200 грн. Стоит рисковать своим здоровьем...
 
Останнє редагування:

taras

Член Собраний
Неперевірені
Дозорний
Реєстрування
19 Лип 2013
Дописи
2,663
Реакції
11,461
я как предпочитаю лишний раз в жопу никого не пускать. ПСА это маркер что есть воспалительный процесс, и тогда уже надо бить в колокола. и таки да, с простатой шутить нельзя, но кроме Максима там есть с кем посоветоваться))
 

D_Driver

Капо ди Хлорик
В завязке
Дозорний
Реєстрування
15 Лис 2015
Дописи
2,508
Реакції
12,751
Вік
35
⏳🥇 До 15-08-2021 22:00
Сок можно получить менее болезненным способом.
3-5 дней воздержания,после этого вздрочнуть в баночку и быстро отвезти это в лабораторию. Это и есть самый лучший анализ,потому как то что есть в баночке проходит полный круг по мужским делам.Задействовано все.
 

Seaman

ЧИКАТИЛЛА
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
5 Вер 2013
Дописи
672
Реакції
3,478
массажист хороший, костоправ
В свое время был хороший в спорткомплексе медина. Профессор, по этой части. Как заходишь в спорт комплекс слева его кабинет. Как ФИО не помню. Но собирает хорошо.
 

D_Driver

Капо ди Хлорик
В завязке
Дозорний
Реєстрування
15 Лис 2015
Дописи
2,508
Реакції
12,751
Вік
35
⏳🥇 До 15-08-2021 22:00
Мужики подскажите врача не с десятой,и не с поселка.

Если кто,кпким то чудом,знает мобильный доктора Епанча(вот жеж фамилия у уролога) буду признателен сто раз!
 

Grand Hustle

В завязке
Дозорний
Реєстрування
19 Лют 2014
Дописи
895
Реакції
6,254
⏳🥇 До 27-08-2022 13:45
Одесская областная поликлиника...не путать с больницей...врач, Дворецкий Роман Игоревич...
Точный график работы можно узнать в справочной больницы...
Он уролог-андролог, в общем если не стоит тоже к нему...Если идете с какой-то жалобой, готовьтесь сразу к анализу: не ссать 6 часов до прихода к нему, алкоголь хотя бы дня 3 до - не употреблять...ну и моральный настрой на анализ сока простаты, о котором писали выше...действительно он нужен, так как болячка не всегда есть в флоре уретры...

В последнее время стал слышать от врачей, что Мирамистин и Хлорик - до пизды, а вслучае заразы - заливание в уретру может еще хуже сделать ибо разнесет еще по всей мочеполовой системе...шо скажете, господа?
 
Останнє редагування модератором:

D_Driver

Капо ди Хлорик
В завязке
Дозорний
Реєстрування
15 Лис 2015
Дописи
2,508
Реакції
12,751
Вік
35
⏳🥇 До 15-08-2021 22:00
По опыту - пользуюсь постоянно. И обильно.
Итог известен...
 

Grand Hustle

В завязке
Дозорний
Реєстрування
19 Лют 2014
Дописи
895
Реакції
6,254
⏳🥇 До 27-08-2022 13:45
По опыту - пользуюсь постоянно. И обильно.
Итог известен...
🔑 Войдите в свой аккаунт чтобы увидеть зашифрованное содержимое:

अζ ㄴyoζㅜωㅏ ㄱζㅏ ㅏ亻ㄴϝω 亻ऋअ亻yoϝζㄴㄴअㅎЂΩ, yo亻ㄱ亻ㄱζђ ㅏअω ㄱ亻ϝђyo亻 亻ㄱㄴ亻ㄴζϝζ ξωφ ㅑζअऋ亻अζ, ђ ζㅏΩϝㄴђ ㅏㅎㄱζㅏㅎㄴㄱㅎअ亻ㅏ, ऋζㅜω ㄱ亻ㄱ ㅏㄱ亻ㅏ亻ϝ亻ㄴyoζϝ ㅎξ亻 亻अζ ㄱζyoㅎ 亻ऋअ亻yoϝζㄴㄴअㅎЂζ, ζ अω ξϝђऋђ, अ亻 ђ ㅏζㄱζअ亻ㅎyo...ㅎ ϝㅎφζअζ ㅏΩ ㅏ亻ㅑ亻अђϝㅎ अω ㄷㅎϝ亻...μωㄱωφ 3 ऋअђ: ζअㅑㅎअζ ㅎ ㅑअ亻ΩअΩΩ ζㄱωㄱㄱㅎㄱ...ㄴ亻ㅑㅏζऋωअㅎω? - अω ऋζㅏζϝ...ㅏㄱㅎμωㅏ ㅏ亻ऋㄱζㅑζ ㅜㅎㅑωㄱ ㅑ ㅛ亻ϝђЋω, अω ξωऋअζђ, ㅑΩㅑϝђऋㅎㄱ ㄷ亻ㄱ亻Ћ亻...ㅏㄱㅎωφㅜζϝζ अζ 2 अωऋωϝㅎ yo ㄱ亻ऋㅎㄱωϝђㅏ, yo yo亻अЂζ ㅑㄱ亻ㄱ亻Ω अωऋωϝㅎ ζϝ亻ㅏζϝ...
Бअζϝㅎφ ऋζϝ џㄱㅎㄷ亻ㅏ亻अζऋζ...
 
Останнє редагування:

EMCEE

Временно в завязке
В завязке
Член Собраний
Дозорний
Реєстрування
13 Вер 2014
Дописи
358
Реакції
4,444
⏳🥇 До 10-01-2022 02:44
Апаю эту малоприятную тему. В темпе вальса ищу грамотного и адекватного по деньгам уролога в Киеве или Одессе. Буду очень признателен за наводку в лс или тут в теме.
 

taras

Член Собраний
Неперевірені
Дозорний
Реєстрування
19 Лип 2013
Дописи
2,663
Реакції
11,461
. Буду очень признателен за наводку в лс или тут в теме.

вот в этой теме все есть


Ни какой смартлаб вам не даст полной картины без сока простаты. А сок простаты берут только в профильных учериждениях. ПСА или так называемый онкомаркер только показывает воспалительный процесс, а не причину. Могу посоветовать в 10 больнице на Малиновского есть очень хороший специалист Шостак Максим Викторович. 2-я урология 3- й этаж. Принимает с 7.30 до 14.30.


добавлю, отделение специализированно на урологии, помоему даже базовое для мед.универа, там 4 или 5 врачей, можно идти к любому, любой сложный случай они всеравно вместе будут решать.


P.S. дополнение,
комрад Миша писал за больницу на Малиновского, а не за поликлинику, для невнимательных думаю это важно.
 
Останнє редагування:

Матрас

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
9 Лип 2015
Дописи
2,120
Реакції
18,217
⏳🥇 До 12-08-2023 01:04
Там так же есть Меленевский Дмитрий Анатольевич - наш человек. Принимает там и на тенистой, в разные дни. кому нужен контакт милости прошу в ЛС.
 

archi1212

В завязке
Дозорний
Реєстрування
11 Гру 2015
Дописи
796
Реакції
3,532
⏳🥇 До 09-10-2021 13:21
Народ, подскажите контакты толкового уролога желательно с поскота, ну или центра. Обычно ходил на Старопортофранковскою, но там мой врач сейчас в отъезде, а ждать его нет времени, хочу быстрее разобраться. Тему перечитал, двух взял на вооружение, но лучше иметь больше данных, поэтому прошу посоветовать еще норм врачей.
 

odessadev

Дозорний
Реєстрування
16 Сер 2013
Дописи
632
Реакції
5,214
⏳🥇 До 27-06-2024 13:02
Всем салют.
Решил вот провериться по полной. Посоветуйте к кому идти в таком случае? Желательно район черемушек, таирова.
Спасибо.
 

AngryBird

Неперевірені
Дозорний
Реєстрування
20 Чер 2017
Дописи
1,126
Реакції
5,443
Всем салют.
Решил вот провериться по полной. Посоветуйте к кому идти в таком случае? Желательно район черемушек, таирова.
Спасибо.

В последний раз когда проверялся и лечился, после нескольких неудачных попыток в разных клиниках где меня тупо на бабло ставили, нашел такого норм врача

Рясный Александр Владимирович
Отделение урологии и андрологии 10 гор больница на марш малиновского
Не жадный и все по делу, любит работу свою.
 

taras

Член Собраний
Неперевірені
Дозорний
Реєстрування
19 Лип 2013
Дописи
2,663
Реакції
11,461
Рясный Александр Владимирович
Отделение урологии и андрологии 10 гор больница на марш малиновского
Не жадный и все по делу, любит работу свою.


он в именно в больнице или в поликлинике там?
 

AngryBird

Неперевірені
Дозорний
Реєстрування
20 Чер 2017
Дописи
1,126
Реакції
5,443

Матрас

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
9 Лип 2015
Дописи
2,120
Реакції
18,217
⏳🥇 До 12-08-2023 01:04
Там же, Дмитрий Анатольевич Меленевский - наш человек!
У форумской собаки можешь попросить его номер.
 

Не новичок

Неперевірені
Реєстрування
14 Вер 2018
Дописи
856
Реакції
10,420
Там же, Дмитрий Анатольевич Меленевский - наш человек!
У форумской собаки можешь попросить его номер.
. Может специалист он хороший , но разводит на деньги не нужными процедурами и выписывает препараты которые потом продаёт его мед сестра .
Хорошего врача не нашёл , и это реально в Одессе проблема , врачи может хорошие есть но все занимаются разводом . Был также у Биднеченко и у ещё у одного врача не помню фамилию на Пастера .
Простата лечится таблетками , ни какие массажи , никакие уколы в простату , всякие электрофорезы и прочая хуйня не нужно этого делать . Это самый настоящий развод.
Поехал в Европу , врачи очень долго ржали , что в Украине до сих пор суют пальцы в жопу . И назначали очень интересное лечение . Антибиотики , чтоб убить бактерии . А также зож и по одной таблетки сиалиса раз в месяц для улучшения кровообращения .
 

Семён

Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
29 Лип 2013
Дописи
891
Реакції
7,615
Вік
41
⏳🥇 До 25-06-2022 16:08
Рясный Александр Владимирович
Подтверждаю, хороший врач,видно что человек знающий и любит своё дело,проверенно.
он именно в больнице или в поликлинике там
Кабинет его находится, ул.марш. Малиновского 61, гор.больница 10,отделение АНДРОЛОГИИ на первом этаже
 
Останнє редагування:

Матрас

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
9 Лип 2015
Дописи
2,120
Реакції
18,217
⏳🥇 До 12-08-2023 01:04
. Может специалист он хороший , но разводит на деньги не нужными процедурами и выписывает препараты которые потом продаёт его мед сестра..... .
Похоже на правду)))
В первый раз я тоже заебался ездить на тенистую на электропроцедуры)))
Но второй раз те же симптомы он лечил только антибиотиками - курс был короче, таблеток меньше!
 

odessadev

Дозорний
Реєстрування
16 Сер 2013
Дописи
632
Реакції
5,214
⏳🥇 До 27-06-2024 13:02
Спасибо всем за советы.
Такой еще вопрос - разве врач уролог умеет/может выписывать анализы на ЗППП ? я думал этим только венеролог занимается
 

misha

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
20 Кві 2013
Дописи
1,831
Реакції
12,475
⏳🥇 До 15-11-2022 19:44
Спасибо всем за советы.
Такой еще вопрос - разве врач уролог умеет/может выписывать анализы на ЗППП ? я думал этим только венеролог занимается
Не может, а должен. Он же лечит не только симптомы, но и причину. А исключать ничего нельзя
 

Незнакомец28

MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
30 Жов 2014
Дописи
873
Реакції
4,325
могу рекомендовать нормального уролога в интосане:

Гребенюк Руслан Петрович

что могу сказать - диагностирует точно (2 раза был у него, оба раза оказалась относительно неопасная фигня), лишние процедуры и антибиотики не впаривает (в отличие от... не будем о плохом)

минус только один - недешево - это интосана, там просто консультация - 600грн.
но как бы собственное здоровье.
не реклама.
 

Инкогнито

Аноним форума - размещает ваши анонимки
Команда форуму
Создатель
Реєстрування
18 Вер 2013
Дописи
2,297
Реакції
22,757
могу рекомендовать нормального уролога в интосане:

Гребенюк Руслан Петрович

что могу сказать - диагностирует точно (2 раза был у него, оба раза оказалась относительно неопасная фигня), лишние процедуры и антибиотики не впаривает (в отличие от... не будем о плохом)

минус только один - недешево - это интосана, там просто консультация - 600грн.
но как бы собственное здоровье.
не реклама.
Во сколько всё обошлось? Никогда не ходил в интосану.
 

Незнакомец28

MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
30 Жов 2014
Дописи
873
Реакції
4,325
Во сколько всё обошлось? Никогда не ходил в интосану.
ну 600грн плюс может быть еще сколько-то если он будет брать мазок и отправлять на исследование... уже точно не помню... 1000грн можно приготовить...

дело не в интосане а в докторе, если он в другое место перейдет - я пойду к нему туда
 

Iso

В завязке
Еліта
Дозорний
Реєстрування
22 Вер 2019
Дописи
129
Реакції
1,890
⏳🥇 До 13-03-2024 19:29
Хожу в Оксфорд Медикал на Жуковского.
3 уролога. Прием первичный 350 а повторный 300. На месте можно и сразу сдать анализы. Проверялся недавно 1.7к за анализы.
 

Sinopticus

В завязке
Дозорний
Реєстрування
10 Жов 2018
Дописи
543
Реакції
4,395
Вік
45
⏳🥇 До 01-01-2023 23:27
Хожу на Малиновского, в 10-ю, в отделение урологии. Знаю двух врачей, оба хорошие.

Пишу по свежаку.
ну и моральный настрой на анализ сока простаты, о котором писали выше...действительно он нужен, так как болячка не всегда есть в флоре уретры...
Да
В последнее время стал слышать от врачей, что Мирамистин и Хлорик - до пизды, а вслучае заразы - заливание в уретру может еще хуже сделать ибо разнесет еще по всей мочеполовой системе...шо скажете, господа?
Задавал именно этот вопрос урологу.
Самым лучшим экстренным способом он назвал следующую простую последовательность действий после полового акта:
1)Помочиться
2)Помыться с мылом получше
3)Дать всему хорошо просохнуть (не одеваться), т.к. в сухом виде по его словам всё гибнет.

Конкретно он сказал, что хлорик - больше широкого спектра, мирамистин лучше воздействует на триху. Но рекомендовал лучше цитеал и какое то еще на букву "о", не запомнил, но уточню, надо разводить 1/15 или что то около того, еще уточню.
При этом я сам постоянно и регулярно использовал в 90% случаев мирамистин и только два раза использовал хлорик. Ирония судьбы в том, что намотал я именно триху, хотя по его словам именно мирамистин воздействует на неё лучше всего.
В общем, я на карантине, и не рекомендую ебать аж 4 баб, но хер знает, может, это от кого то до этих четырёх. Могу дать список. Подозрения есть на кого, но тут хер проверишь.
А так в течение года было столько МБРов, что я уже все и не вспомню.
Какие правила предусмотрены форумом для таких случаев?

Интересный факт - у баб с молочницей триха не приживается (кислая среда). Это было озвучено врачом и доказано опытным путём:)
 

Мастер Йоба

Администрация
Команда форуму
Создатель
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
7,524
Реакції
38,934
Баланс 10100960 UAH

Sinopticus

В завязке
Дозорний
Реєстрування
10 Жов 2018
Дописи
543
Реакції
4,395
Вік
45
⏳🥇 До 01-01-2023 23:27
Это первостепенно!
Если какие-то заморочки - можно под замок.
Но помочь остальным избежать риска нужно.
1)https://odessa.xxx/t/7836/page-2#post-105983 (запахов 0, всё идеально, но хуй знает + НВБ)
2)https://odessa.xxx/t/9344/ (запахов 0, всё идеально, но хуй знает + НВБ)
3)https://odessa.xxx/t/13004/ (СКОРЕЕ ВСЕГО ОНА, воняла просто пиздец)
4)https://odessa.xxx/t/13074/#post-161567 (на запахи не проверял, только МБР)

Всё зависит от того, сколько времени триха может не проявляться.
Если верить интернету, то от 3 до 30 дней.
Тогда только эти тёлки.
Если больше - ну значит напишу всех за полгода, хотя они тут все есть в моих постах.
 

Мастер Йоба

Администрация
Команда форуму
Создатель
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
7,524
Реакції
38,934
Баланс 10100960 UAH

Sinopticus

В завязке
Дозорний
Реєстрування
10 Жов 2018
Дописи
543
Реакції
4,395
Вік
45
⏳🥇 До 01-01-2023 23:27
Октенисепт? Моё любимое средство
Какой именно у Вас способ применения?
Разводите водой или нет? Можете описать процесс?

Интернет говорит:
Октенисепт (октенидин + феноксиэтанол) — имеет более широкий спектр активности, включая не только вирусы, но и возбудителя туберкулеза. Препарат применяется для полоскания рта, обработки наружных половых органов и введения во влагалище. Рекомендации по его введению в уретру отсутствуют, что не позволяет нейтрализовать микробов, уже проникших в мочеиспускательный канал.
 

Hedo Masta

MAXIMUM
Реєстрування
14 Січ 2014
Дописи
2,094
Реакції
12,815
Вік
47
⏳🥇 До 31-12-2024 23:51
Он продаётся в виде спрея. Про развод водой не слышал, может то у врача что-то другое на "О". Технология проста, до ужаса: активно пшикаю средство на хуй, особенно на открытые участки слизистой. Хуй, в виде обратной связи, посылает сигнал, что ему стало резко теплее (ощущение нагревания на минуту происходит).

p.s. Хлорик и мирамистин не юзал, по-моему, никогда. Октенисепт юзал, местами, по много раз на дню, после МБР в машине - вообще святое. Опять же, лучше юзать гандоны. Всегда.
 

Sinopticus

В завязке
Дозорний
Реєстрування
10 Жов 2018
Дописи
543
Реакції
4,395
Вік
45
⏳🥇 До 01-01-2023 23:27
Он продаётся в виде спрея. Про развод водой не слышал, может то у врача что-то другое на "О". Технология проста, до ужаса: активно пшикаю средство на хуй, особенно на открытые участки слизистой. Хуй, в виде обратной связи, посылает сигнал, что ему стало резко теплее (ощущение нагревания на минуту происходит).
Пишут, что в уретру бесполезно его. Но эффективен на внешние участки.
p.s. Хлорик и мирамистин не юзал, по-моему, никогда. Октенисепт юзал, местами, по много раз на дню, после МБР в машине - вообще святое.
В уретру тоже?
Опять же, лучше юзать гандоны. Всегда.
Та блин да, но как же МБР?
Я и так кончить по полчаса не могу, а с гондоном - нихера вообще не чувствую


Я подозреваю, что это потому, что тёлка потрогала себя за пизду и потом хуй мой взяла в руки.
Потому что если триху можно подцепить от обычного МБРа - то это уже ваще пиздос:(
 

Hedo Masta

MAXIMUM
Реєстрування
14 Січ 2014
Дописи
2,094
Реакції
12,815
Вік
47
⏳🥇 До 31-12-2024 23:51
Пишут, что в уретру бесполезно его.
Никогда и не пытался его туда затолкать. Честно говоря я хз, почему я сдружился именно с октенисептом. Скорее всего толчком послужил тот факт, что, в отличии от хлорика и мирамистина, он не вызывает никаких реакций (у окружающих людей), будучи найденным в бардачке или в тумбочке в ванной.

И да, я изначально интересовался защитой от ВИЧ, гепатита, сифилиса и т.д. - трипер же лечится на раз и за 5 копеек и воспринимать его надо, как хороший звоночек-предупреждение, а не как трагедию :)
 
Останнє редагування:

Sinopticus

В завязке
Дозорний
Реєстрування
10 Жов 2018
Дописи
543
Реакції
4,395
Вік
45
⏳🥇 До 01-01-2023 23:27
Никогда и не пытался его туда затолкать. Честно говоря я хз, почему я сдружился именно с октенисептом. Скорее всего толчком послужил тот факт, что, в отличии от хлорика и мирамистина, он не вызывает никаких реакций (у окружающих людей), будучи найденным в бардачке или в тумбочке в ванной.
И да, я изначально интересовался защитой от ВИЧ, гепатита, сифилиса и т.д. - трипер же лечится на раз и за 5 копеек и воспринимать его надо, как хороший звоночек-предупреждение, а не как трагедию :)
Намотать - не трагедия (если без последствий), проблема с объяснениями дома:)
 

Матрас

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
9 Лип 2015
Дописи
2,120
Реакції
18,217
⏳🥇 До 12-08-2023 01:04
Намотать - не трагедия (если без последствий), проблема с объяснениями дома:)
Было дело на заре блядства, поступил примерно так:
Когда сдал анализы - пиздец...подтвердилось - после были у тещи (она живёт с братом моей и невесткой) - специально сходил в душ.
потом сказал своей что хера я теперь там душ буду принимать!!!!!

Постскриптум.
самая невероятная хуйня может вполне стать 100% объяснением, просто нужно правильно подойти к вопросу.
 
Останнє редагування:

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,513
Реакції
37,107
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36
Я своей тоже както напиздел что триппер мы поимали от нашей собачки , что эта тварь лизнула мне руку , а я потом почесался , на вопрос откуда у нашей собачки триппер я сказал что она его подцепила от ворон которые могли насрать на балконе и она случайно лизнула их гавно , моя теперь утром проверяет или вороны насрали на балконе , за что я люблю свою жену что она мне верит без заговорочно
 

Матрас

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
9 Лип 2015
Дописи
2,120
Реакції
18,217
⏳🥇 До 12-08-2023 01:04
Я своей тоже както напиздел что триллер мы поимали от нашей собачки , что эта тварь лизнула мне руку , а я потом почесался , на вопрос откуда у нашей собачки триллер я сказал что она его подцепила от ворон которые могли набрать на балконе и она случайно лизнула их гавно , моя теперь утром проверяет или вороны насрали на балконе , за что я люблю свою жену что она мне верит без заговорочно
Вот он!
Наш учитель.
 

Герман

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
24 Сер 2013
Дописи
3,311
Реакції
29,725
⏳🥇 До 07-02-2023 23:17
Можно пиздануть благоверной, что пошел срать на работе, сел на "белый камень " , вспомнил о ней, хуй встал и уперся в ободок унитаза - там и намотал на винт, наверное. А то версия о вороньем говне похожа на малиновое зернышко из анекдота о поручике Ржевском , к тому же не у всех есть собачки там всякие, тещи, балконы. ...
 

Billy

В завязке
Дозорний
Реєстрування
7 Чер 2013
Дописи
174
Реакції
1,165
⏳🥇 До 23-08-2023 19:26
Можно пиздануть благоверной, что пошел срать на работе, сел на "белый камень " , вспомнил о ней, хуй встал и уперся в ободок унитаза - там и намотал на винт, наверное. А то версия о вороньем говне похожа на малиновое зернышко из анекдота о поручике Ржевском , к тому же не у всех есть собачки там всякие, тещи, балконы. ...
А когда работаешь из дому на карантине... количество приемлемых отмазок стремится к 0(
 

AI

Неперевірені
Реєстрування
24 Чер 2019
Дописи
256
Реакції
1,611
Вік
39

Sinopticus

В завязке
Дозорний
Реєстрування
10 Жов 2018
Дописи
543
Реакції
4,395
Вік
45
⏳🥇 До 01-01-2023 23:27
Когда жена из медицинской среды - сильно лапшу на уши не повесишь, это надо что-то очень реалистичное.
 

Герман

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
24 Сер 2013
Дописи
3,311
Реакції
29,725
⏳🥇 До 07-02-2023 23:17

hochuebatsa

Дозорний
Реєстрування
16 Гру 2015
Дописи
260
Реакції
2,231
Вік
33
⏳🥇 До 05-03-2024 22:34
Минчик в радость, шмоньку в сладость, господа Дозорные!

У кого есть актуальные контакты грамотных урологов? И так чтобы в случае чего мог нормально взять мазок, а не так чтобы потом неделю посцать страшно было. И чтобы реально понимал в своём деле.
И, да, у кого есть опыт сдачи мазка в смартлабе, или подобных местах? В общем, посоветуйте пожалуйста. Ибо, в ближайшее время собираюсь, наконец, в родные края, и надо бы маленько проверить малого перед тем как выходить в дозор.
 

Матрас

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
9 Лип 2015
Дописи
2,120
Реакції
18,217
⏳🥇 До 12-08-2023 01:04
Ель на слободку в урологию.
 

hochuebatsa

Дозорний
Реєстрування
16 Гру 2015
Дописи
260
Реакції
2,231
Вік
33
⏳🥇 До 05-03-2024 22:34
А конкретно, к кому?
 

Матрас

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
9 Лип 2015
Дописи
2,120
Реакції
18,217
⏳🥇 До 12-08-2023 01:04

hochuebatsa

Дозорний
Реєстрування
16 Гру 2015
Дописи
260
Реакції
2,231
Вік
33
⏳🥇 До 05-03-2024 22:34
В моём случае всё наоборот - сначала надо обсудить с врачом пару моментов , а только потом, в случае необходимости, идти уже сдаваться. Но учту, спасибо)
 

Незнакомец28

MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
30 Жов 2014
Дописи
873
Реакції
4,325
...Честно говоря я хз, почему я сдружился именно с октенисептом. Скорее всего толчком послужил тот факт, что, в отличии от хлорика и мирамистина, он не вызывает никаких реакций (у окружающих людей), будучи найденным в бардачке или в тумбочке в ванной....
Октенисепт это универсальный антисептик, убивает - по-моему он убивает любую известную заразу, побочных эффктов почти нет.
Надо внимательно читать инструкцию - его можно например разводить водой (не помню пропорцию, в инструкции написано) и например полоскать горло при первых признак простуды (горькая гадость это да. но действует), и т.д.

Недостатков всего два
- периодически пропадает из аптек (последний раз когда я спрашивал - не было нигде и ппц)
- дорогой зараза (я когда то брал литровую банку и наливал в маленькую баночку с распылителем)
 

Hedo Masta

MAXIMUM
Реєстрування
14 Січ 2014
Дописи
2,094
Реакції
12,815
Вік
47
⏳🥇 До 31-12-2024 23:51
Дорогие - услуги венеролога и похороны, а октенисепт - 20 баксов за флакон 250мл. С учетом того, что это спрей - хз, даже, 250мл хватит на год :)
 
Останнє редагування:

Sinopticus

В завязке
Дозорний
Реєстрування
10 Жов 2018
Дописи
543
Реакції
4,395
Вік
45
⏳🥇 До 01-01-2023 23:27
Дорогие - услуги венеролога и похороны, а октенисепт - 20 баксов за флакон 250мл. С учетом того, что это спрей - хз, даже, 250мл хватит на год :)
После МБР в уретру его, как мирамистин, как лить, если это спрей?

UPD, нашёл:
Октенисепт (октенидин + феноксиэтанол) — имеет более широкий спектр активности, включая не только вирусы, но и возбудителя туберкулеза. Препарат применяется для полоскания рта, обработки наружных половых органов и введения во влагалище. Рекомендации по его введению в уретру отсутствуют, что не позволяет нейтрализовать микробов, уже проникших в мочеиспускательный канал.
 

Hedo Masta

MAXIMUM
Реєстрування
14 Січ 2014
Дописи
2,094
Реакції
12,815
Вік
47
⏳🥇 До 31-12-2024 23:51
После МБР в уретру его, как мирамистин, как лить, если это спрей?
Никак не лить, по крайней мере я этим не занимался ... Ну, мейби, немного сжимал конец, чтоб открылся вход в уретру, чтоб и туда чутка попало. Я хз, кроме поселковой Надюхи с глубоким горлом (и узким пищеводом) - я не припомню больше никого, с кем МБР был бы вообще чреват попаданием чего-то там в уретру, и, тем более, на финише МБР происходит автоматическое промывание же :)

p.s. Но это всё не точно, я - не венеролог. Я просто описываю свой опыт, чо делаю обычно я.
 

Гренадер

Неперевірені
Реєстрування
20 Лют 2020
Дописи
66
Реакції
466
Вік
34
Не знаю как сейчас, но полтора года назад лечился на Мидее на Арнаутской. Уролог Хохлов Сергей Борисович. Мужик противный--но как спец хороший. Там же и сдавал анализы. На левые болячки типа астральные мандавошки не разводили
 

Hujest

Неперевірені
Реєстрування
21 Лис 2020
Дописи
31
Реакції
120
апну тему, ребзи поройтесь в контактах, у кого есть нормальный человек для лечения простатита, борюсь с этим дерьмом не первый год, меняю врачей, а оно все возвращается, может с вашего совета найду того кто мне поможет.
 

Незнакомец28

MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
30 Жов 2014
Дописи
873
Реакції
4,325

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,513
Реакції
37,107
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36
А как проявляется простатит у тебя
 

Hujest

Неперевірені
Реєстрування
21 Лис 2020
Дописи
31
Реакції
120

Hujest

Неперевірені
Реєстрування
21 Лис 2020
Дописи
31
Реакції
120

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,513
Реакції
37,107
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36
Бьёт его как , не стоит на телку , падает во время , мне как то тоже один профессор хуйню напиздел, оказалось все не так хуево
 

Hujest

Неперевірені
Реєстрування
21 Лис 2020
Дописи
31
Реакції
120
Бьёт его как , не стоит на телку , падает во время , мне как то тоже один профессор хуйню напиздел, оказалось все не так хуево
плохо поднимается, не встает по утрам, ну и да, может в процессе сказать " я все, я устал" ну либо быть вялым, что не войти толком. Эти профессора это жесть, я как-то в 10 попал, там проф сидел лет 100 ему, накурено в кабинете, не анализов нихрена, послал меня на процедуры "вакуум ", кто не в курсе то пихаешь член в такую колбу и она у тебя посасывает. Это в 2 словах, я отходил на 5 процедур но толку от той фигни ноль.
 

jora28

MAXIMUM
Реєстрування
3 Чер 2013
Дописи
107
Реакції
366
апну тему, ребзи поройтесь в контактах, у кого есть нормальный человек для лечения простатита, борюсь с этим дерьмом не первый год, меняю врачей, а оно все возвращается, может с вашего совета найду того кто мне поможет.
а сколько ты его лечишь ? у меня такая же проблема , но мне говорили что простатит лечится три года . может фигня не знаю . а вообще сам в шоке от етой болячки , говорят мол сидячий образ жизни в етом дело . так я даже работу поменял а он все равно возвращается каждые пол года примерно
 

Hujest

Неперевірені
Реєстрування
21 Лис 2020
Дописи
31
Реакції
120
а сколько ты его лечишь ? у меня такая же проблема , но мне говорили что простатит лечится три года . может фигня не знаю . а вообще сам в шоке от етой болячки , говорят мол сидячий образ жизни в етом дело . так я даже работу поменял а он все равно возвращается каждые пол года примерно
та уже года 3-4, работа тоже сидячая, но после последнего лечения даже на время улучшений я не ощутил, уже не знаю куда обращаться и жопу свою жалко, когда туда доктор лезет, желание пропадет
 

jora28

MAXIMUM
Реєстрування
3 Чер 2013
Дописи
107
Реакції
366
кто то вылечивался от простатита полностью ? ну т.е. чтобы лет 5 или 3 года не знаете что такое простатит . есть такие ? или он обостряется у всех время от времени ?
 

U354

Команда форуму
Еліта
MAXIMUM
Спонсор
Дозорний
Реєстрування
4 Лис 2015
Дописи
1,529
Реакції
14,697
⏳🥇 До 01-01-2030 00:00
Один мой знакомый лечил хронический простатит больше 5 лет. Пропьет курс антибиотиков, массажей и т.д. - по анализам все ок, симптомы прошли. А недели через 4-месяц - снова воспаление, и все по новой. Заебался конкретно. А потом как-то попал к стоматологу толковому - проверить зубы, т.к. мучал еще насморк постоянный (гайморит?) и лор не мог понять причину, и тот у него нашел зуб с кариесом внутри, воспаление аж в гайморовую пазуху давал, при этом сам не беспокоил. На панорамном снимке зубов только увидели его. Короче вылечил зубы и про простатиты забыл напрочь, т.к. это было просто провление другого источника заразы в организме.
 

cantexnik

Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
21 Лют 2015
Дописи
1,538
Реакції
11,606
⏳🥇 До 29-05-2021 20:21
Странная симптоматика, видимо я не в курсе особенностей проявления. Обычно начинается с тянущей боли в паху.Подхватить воспаление можно от заразы, переохлаждения ног, и даже травмы х..
Спровоцировать при хронике может кофе,соленое,острое,жареное,воздержание,ну и все при злоупотреблении этим.
Узи делали? Для начала надо избавиться от стресса и забить на все болт
 

Незнакомец28

MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
30 Жов 2014
Дописи
873
Реакції
4,325
есть на тему простатита целый форум https://hron-prostatit.ru/
одна из работающих методик там https://hron-prostatit.ru/forum/viewtopic.php?t=10037
(там ключевой момент это вначале "Необходимо сдать анализы на определение возбудителя инфекции. Если он определится, то нужно при помощи антибиотиков начать курс лечения от него". а потом уже вся та куча действий с самодельными свечами...)
 

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,513
Реакції
37,107
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36
Лечил простатит здесь
Эфект 100% дам врача

 
Угорі Унизу