Салон 0931078881 Камила (Стриптиз&Доминация)Реальные фото

Мастер Йоба

Команда форума
Создатель
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
7.406
Реакции
30.533
0931078881

Фото реальные, вполне приятные.
Акцент на доминации и проф стриптизе.

Автор доверяет эту часть сообщения только пользователям со статусами: Администраторы, Дозорные, Спонсоры, Элита Дозора
 

RomanBanan

Не активен
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
73
Реакции
581
Странно, что с 20 февраля ни одного комрада не опробовало девушку со 100% фотками...
На днях посещал - очень даже интересный вариант!

А начиналось все с солнечных мартовских деньков и желания вдуть какой-то необъезженной индивидуалке. 2 дня поиска на мамбе - и вот комплект из 3-х телефонов на 3-х разных, ранее не светившихся на форуме краль, в кармане... Несмотря на временные финансовые трудности, распечатав заначку и поменяв соточку американских вечнозеленых, не ощущая уже, правда, той радостиcrycry, когда за них давали 3500-3700 наших, но все таки, выдвинулся на поиск места разврата. Так как все 3-е кралечек были без места - а Зирку посещать ох как не хотелось, нашел очень неплохой вариант за 300 гривень на Жуковского (отдельно опишу в теме местоимений). Забронировав номер, принялся обзванивать краль, с целью от самой красивой до самой страшненькой остановиться на каком-то варианте. Предварительно, все подтвердили, что в этот день свободны и будут в моем распоряжении.
К моему, бля, огромному удивлениюBBPE, из 3-х вариантов - 1 оказался огромным, неподьемным бегемотом, и через 20 мин. я сдымил из кафешки под предлогом неотложных дел. 2-я - тупа не брала трубку. А 3-я - уже была кем-то занята и обещала через часик перезвонить.... Зная про бабский часик, и не имея желания иметь уже попользованную кем-то даму, при том что на фотах она совсем не ахти, было принято волевое решение проклять всех ветренных мамбо-индивидуалок*РЫГАЮ* и поехать посмотреть Камилу.

Итак, Камила. На звонки отвечает сама. Принимает на Торговой, возле Обжоры.

МИ
- большая, 3-х или 4-х комнатная квартира, с нормальными, большими комнатами, средней убитости ванной. В ванной - 5 мужских гелей на выбор, флакончик с хлоргексидином. Помыться самому мне не дали, Камила стояла и развлекала разговорами, мацала за задницу, помогала выбирать гель для душа и.... держала мое полотенце))) Непривычно, но я не испытал никакого дискомфорта....

Девочка
- начну с того, что фото таки 100% ее. Возраст - не понятно. На одном из фото на руке замазано тату (а их у нее 2) - но, на мой изощренный взгляд, в жизни она намного привлекательней (красивые глаза и черты лица). Я бы сказал, берет лицом и подачей! Улыбчивая, с чувством юмора, такая себе евреечка (татуировка со звездой Давида на руке, да и акцент с говором характерный) с характером и интересной подачей. Встретила на каблуках, в хорошем, коротеньком платье, под ним, как выяснилось в процессе - хорошее белье и чулки. Попросил не снимать туфли - люблю закидывать красивые ножки в чулках и шпильках на плечиtongtong. Кожа - гладкая. Все, что надо - гладко выбрито.
На этом достоинства внешности заканчиваются, и начинаются небольшие косяки(( Попа - уже не орех. Растяжек, сильного целлюлита я не заметил - но явно не на 18 лет. Есть небольшой животик (см. фото с котенком в руках). Грудь - небольшая, может 1.5, но тоже не совсем упругая. С ее слов - занималася хореографией,типа хорошо танцует, но если и было - то давно, так как сейчас чувствуется недостаток спорта!

Минет - с тщательной обработкой окрестностей и в резине (без вариантов - во всяком случае для первого раза, да и наверно политика салона). Сам минет - ничего особенного, но окрестностям уделяет достаточно внимания, меня еще ни разу не покусывали за яички:pizdozrenie:, при этом у меня не было желания ей за это двинуть)) Да и вообще - кусаться очень любит, очень импульсивная и активная.

КС - очень активно и живенько. Позы меняет, глаза закатывает, руками работает, себя и меня постоянно мацает. Не Стрекоза, конечно, но и не механический робот...
ШГ - не спрашивал.

Еще есть в программе стриптиз, но с первого раза она его не делает, и вообще - делает по настроению((( Насчет доминации (Мастер указал, что у нее акцент на этом) - пораспрашивал для интереса, ну типа она руки поясом от халата завязывает или повязку на глаза во время танца, но, как по мне, то если это доминация - то с той же Стрекозой у нас был жесткий БДСМmonsterm

Запахи - в квартире и в ванной - все в пределах санитарных норм. Сама Камила - пахнет духами, приятно, но женатым нужно быть поосторожней! Понял это, сев в машину - а ее запах все перед носом стоит. Было принято решение отведать чебуреков в чебуречной на Адмиральском проспекте, между Жуковского и Бунина - и, вуаля, домой пришел усталый трудяга, пахнущий чебуреками)))
Других запахов от нее не исходило и за час не проявилось.

По окончанию процесса меня опять сопроводили в душ, и в процессе омовения мне мило рассказывали какую-то приятную чепуху, похлопывали по заднице, и .... держали мое полотенце!!!

Итог: для салона - очень неординарная личность. Если бы не часовые рамки и жесткий контроль времени конторы - за пару-тройку часиков с ней можно прекрасно отдохнуть. Лично я просто не в состоянии за 1 час натрахаться, наговорится, отдохнуть, помыться, и при этом остаться полностью удовлетворенным.

P.S. девочка сама из Киева ( с ее слов), и скоро на какое-то время нас покинет - но обещала обязательно вернуться...
 

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Элита Дозора
Maximum
Дозорный
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
5.677
Реакции
2.421
:)) особенно мне понравились слова , засунул рученку за соточкой , а соточка уже нета :))) токо сегодня это сделал и говорю жене , блядь как хорошо было доллар по 35 :)))
А телочка видно не фонтан , а мы как чувствовали не ходить , скоро будем нюхать объявление и понимать идти или нет :)
 

Sergio

Дозорный
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
351
Реакции
1.649
Автор доверяет эту часть сообщения только пользователям со статусами: Администраторы, Дозорные, Спонсоры, Элита Дозора
 
Последнее редактирование:

Алекзендер

СМОТРЯЩИЙ В ПИЗДУ
Член Собраний
Элита Дозора
Maximum
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
2.661
Реакции
15.576

Алекзендер

СМОТРЯЩИЙ В ПИЗДУ
Член Собраний
Элита Дозора
Maximum
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
2.661
Реакции
15.576
Последнее редактирование:

Bogart

Мастер над монетой
Команда форума
Элита Дозора
Maximum
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
2.277
Реакции
12.767
Только насобирал 800 грн, как телка ипанулась. :)
Ее отнесли к VIP, и теперь она хочет 1300 грн.

При всем уважении VIP в моем понимании это несколько другое
 

Мастер Йоба

Команда форума
Создатель
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
7.406
Реакции
30.533
Номер в шапке другого салона, не дикой. Или перекинулась?

Сейчас с этим номером бдсм анкета

https://odessa-mamasan.com/intim/anketa/sexy877/
Камила.jpg
Специализируюсь на женском доминировании. Бархатный БДСМ, хардовый БДСМ, лайтовый БДСМ . Новичков принимаю и пошагово ввожу в желаемую практику или экшен. Продвинутые пользователи — вэлкам.)) По практикам. Классический ФЕМДОМ- вербальный прессинг с нормативной и ненормативной лексикой или молчаливое и лаконичное общение с помощью жестов, действий или сподручных средств и девайсов. Люблю устанавливать иерархическую детерминанту для понимания субординации в общении. Возможна простая страпон — сессия без ФЕМДОМА или с лайтовыми элементами — управление телом, послушание телом. Золотой дождь(порционный или обильный по договорённости) вкл. в программу. Принудительный куни и ануслингус — в качестве игрового поощрения — на моё усмотрение. Предпочитаю получать футфетиш с пристрастием , новичков обучу , а любителей фф -сопровожу и поддержу вербально. Тоже относится к практикам страпона, урологического массажа, разработки — растягивания вширь и проникновения вглубь — фистинга, . Опыт обширный, смазки профессиональные, латексные одноразовые перчатки и чуткое и внимательное отношение к особенностям страждущего. Страпонов несколько по диаметру и длине. Люблю смотреть на эмоции, возникающии при болевом воздействии на соски (прищепки ,зажимы , парафин) , на гениталии- расплавленный парафин, лёд, перевязывание яичек и пениса. Что касается повреждения кожного покрова (пирсинг игровой, шрамирование ) -потребуется дополнительное обсуждение (кровь,антисептики,иглы). Болбастиг руками , ногами, ногами в обуви и с помощью девайсов . Практик и ответвлений масса — была бы фантазия))). Обучу глубокому заглоту с помощью моих мальчиков-страпонов. Игровая щекотка, щекотка с пристрастием, щекотка ступней или бастинадо в хардовом варианте с использованием болевых моментов и использованием девайсов. Человеческое тело — прекрасный инструмент для творческих , пристрастных игр с ним. связываю жёстко(верёвками ) — навык есть — если нужно , с учётом физиологических особенностей . Игровое обездвиживание с помощью наручников, верёвок, карабинов , к кровати, стулу. Для любителей стали- есть цепи для обездвиживания, стальные карабины, стальной тяжёлый ошейник. Любителям сенсорной депривации сундук — в темноте и ожидании ; маска, повязка на глаза, бируши, кляпы, пищевая плёнка для мумификации , латексные депривационные маски и мешок . Есть фантазия для разных вариаций — что важно. Ролевые игры с оговорёнными заранее сценариями (Госпожа-Строгая или Ласково-Властная и раб, Босс и менеджер среднего звена))))(шутка), Училка и ученик(ца), Госпожа и служанка(шлюшка, давалка) , при желании феминизироваться есть парики, бельё, платформы 42р, мэйк-ап или просто покроссдрессить без индентификации с женщиной. Естественно вербальное сопровождение с драматическим уклоном(сцена, сценарий). Не люблю игровое аутодофе и оскопление — эта тема не в моём вкусе. Хэнд — джобом не занимаюсь, фут-джоб -без фанатизма, пока интересно и не утомительно. Люблю когда слизывается сперма с обуви, с кистей рук, ступней. Да , хэнд — фетиш тоже приветствуется. Нравится покормить спермой — заставить, приказать съесть или просто попробовать вкус. Можно смешать с З. Д .- для особых ценителей. Пет-плей — игра в идентификацию с животным — с собачкой (верный, услужливый, дрессированный,послушный пёс), с ездовым питомцом( пони, лошадка, уздечка для управления, могу прикрутить хвост, если есть такая мечта)) .Отдельная тема пигги — плей-это при личном общении) Домашний питомец может быть в разных вариантах. Использование тела подопечного как предмет интерьера или бытового удобства(кресло , коврик, держатель(с обеих сторон) всякой всячины, столик, подставка, стояние в углу , как наказание или как мебель и подобное по ситуации, габаритам, возможностям и моего личного экспромта). Оговаривается в деталях и по условиям отдельно и только при личной встрече . Как и любая практика или синтез практик всегда имеет свои нюансы или особенности , зависящие от индивидуальности. Поэтому перед непосредственно сессией провожу собеседование для расстановки акцентов в импровизации. Тема — большое поле для фантазии и творчества(совместного), поэтому будьте готовы к взаимодействию и общению. Тупо механику недолюбливаю -скучно, но понимаю ,что для кого — то это наиболее эффективный способ получить желаемое — отношусь с пониманием и не осуждаю.Но всё таки рекомендую и советую предварительно хотя бы умозрительно и ментально, на уровне фантазии ознакомиться с тем, что хочется получить и каким образом, поскольку тянуть резину общения мало интересно для обеих сторон. Желательно рассказывать о своих желаниях без стеснения ( при личной встрече) — всё равно узнаю и пойму, но это открытое поле для интересного экшена. Садистские(СМ) сессии без тематических ДС и БД так же приветствуются. Проявление эмоции через физическое действие заводит и приносит удовольствие. Это вкратце о том , о чём можно договориться и что можно воплотить . Добро пожаловать в Мой мир , где воплощаются тайные желания и сокровенные мечты. Госпожа Камила P.S. есть помошница

- Госпожа Камила
 
Последнее редактирование:

Bogart

Мастер над монетой
Команда форума
Элита Дозора
Maximum
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
2.277
Реакции
12.767
так это она и есть, только перекрашенная в блондинку
По крайней мере на половине фоток она ( с косичками), а на второй половине, видимо, напарница

Сказала что принимает сейчас где-то на Ришельевской/Бунина
Поскольку заходил на днях посмотреть на орхидейских кобыл туда же ( Ришельевская, 13 подъезд выходит прямо на улицу, рядом с большим магазином Киевстар), сделал предположение что она тоже там, но, возможно, ошибся.
По крайней мере на тот момент ее не обнаружил там.
2 кобылы-блондинки на Ришельевской, 13 были в боевом прикиде и на каблуках, слегка заплывшие целлюлитом, на троечку. После 3-4 апперитивов трахать можно, я был трезвый, поэтому не остался. :)
Гривень 500 было бы норм, но на 800 точно не тянули.
 

perfectionozi

Не проверен
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
121
Реакции
424
Сказала что принимает сейчас где-то на Ришельевской/Бунина
Автор доверяет эту часть сообщения только пользователям со статусами: Администраторы, Дозорные, Спонсоры, Элита Дозора
 

Алекзендер

СМОТРЯЩИЙ В ПИЗДУ
Член Собраний
Элита Дозора
Maximum
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
2.661
Реакции
15.576
Да я давно уже этот BDSM наблюдаю, это у них весь салон по этой теме? Дорого конечно пиздец, учитывая что многие это без доплат делают, может она с напарницей за эту сумму идет, тогда нормально, но себя она тогда и ебать не даст...
 

perfectionozi

Не проверен
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
121
Реакции
424
Дорого конечно пиздец
когда я был в сентябре продавали её по 800, а сейчас один сатана знает от чего у неё так взлетел ценник, возможно синдром киски или корононошки как у анныбля, или ей стали выдавать ещё и шампунь с пастой кроме мыла, и сутер решил отбить расходы на кря-кря и аквафреш.
 
Последнее редактирование:

Motorsport

Не проверен
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
6
Реакции
8
Поскольку заходил на днях посмотреть на орхидейских кобыл туда же ( Ришельевская, 13 подъезд выходит прямо на улицу, рядом с большим магазином Киевстар), сделал предположение что она тоже там, но, возможно, ошибся.
Немного промахнулся, принимает на Бунина, 18 - это через дорогу.
 

Sergio

Дозорный
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
351
Реакции
1.649
некий апдейт. Был у неё 3 недели назад: все чисто, ухоженно, запахи только приятные, но как и все представительницы, начинает обрастать жиром. К фото на иксе прибавляйте плюс 5 кило на бёдрах.
 

Мастер Йоба

Команда форума
Создатель
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
7.406
Реакции
30.533

Bogart

Мастер над монетой
Команда форума
Элита Дозора
Maximum
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
2.277
Реакции
12.767
1200 грн отвалил или по старой цене приняла?
 

Sergio

Дозорный
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
351
Реакции
1.649
1200. Не торговался, очень торопился, меня УБВ подвела, был в квартале и располагал часов времени, о торге вспомнил после секса..
 

Санта Клаус

Дозорный
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
77
Реакции
339
Позвонил вчера, сказали, что Камила не работает или в отпуске, хер было понятно. Может кто знает, поделитесь информацией, пожалуйста.
 

Мастер Йоба

Команда форума
Создатель
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
7.406
Реакции
30.533
Позвонил вчера, сказали, что Камила не работает или в отпуске, хер было понятно. Может кто знает, поделитесь информацией, пожалуйста.
На прошлой неделе у них вообще некому работать было (со слов мамки). Видать месячные синхронизировались :)

Сейчас Камила вероятно отсутствует, так как на ее привычном месте с доминацией - ее подруга, а не она Услуги Госпожи ⋆ Анкеты проституток Одессы
 

perfectionozi

Не проверен
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
121
Реакции
424
Почему по ней отдельная ветка, если она с салона - лифт для собаки?
 

JoraOMG

Не проверен
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
29
Реакции
122
Анкета опять активна. Кто-то ходил уже?
Признавайтесь. Поменялось что-то и в какую сторону. Ценник уже 1500 :-/
 

Мастер Йоба

Команда форума
Создатель
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
7.406
Реакции
30.533

JoraOMG

Не проверен
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
29
Реакции
122
Ну по фоткам похожа вроде, только прическа теперь короткая ну и стала аппетитней =)
 

X-man

Не проверен
Регистрация
9 Май 2013
Сообщения
37
Реакции
254
Звонил в этот салон в первой половине октября. Как ни странно, трубку взяла Камила. Собрался только сходить к ней, уже на время договорился. На всякий случай уточнил цену, озвучила "от 1500". Обычно там берут 1000-1200. Как то жаба задавила сверху еще 300 накидывать. Передумал идти. Хотя любопытство таки осталось - стоит она таких денег или нет? Кто что скажет?
 

Vduvatel

ШИЗОФРЕНИК-ПИЗДАБОЛ
Не проверен
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
130
Реакции
501
Боже позвонил и попал на быдло какое-то , назвалась Камилой, но как бы комрады ее тут не красовали к такой быдле ни ногой. И ценник киевский а манера дорожной шалавы. Извините если что не так
 

Алекзендер

СМОТРЯЩИЙ В ПИЗДУ
Член Собраний
Элита Дозора
Maximum
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
2.661
Реакции
15.576
Так она Госпожа ведь, вот и манеры такие. Я недавно нарыл одну группу в ВК, так там публика пиздец - одни чмошники а другие их чморят и все довольны.
Чисто для прикола одна анкета Lena Degtyaryova посмотрите коменты к фото.
 
Последнее редактирование:

misterx

Не проверен
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
18
Реакции
48
Она Маша теперь называется?
 

Zohan1337

Не проверен
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1
Реакции
0
0931078881 кто нынче под этим номером обитает?
 
Сверху Снизу