Совет Препараты для стояка и подольше

Lossk

Не проверен
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
49
Реакции
126
Привет! кто-то может посоветовать безвредные и проверенные препараты для стояка и чтобы подольше не кончать) А то в патеке тут столько всего, и нельзя всему довериться

Посоветуйте плиз_))
 

Lossk

Не проверен
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
49
Реакции
126
напиши в личман, что берут, плиз
 

Мастер Йоба

Команда форума
Создатель
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
7.266
Реакции
29.685
Та в том и дело, что берут все, а что нормальное не говорят)
 
C

Chernobur

кто-то может посоветовать безвредные и проверенные препараты для стояка и чтобы подольше не кончать) А то в патеке тут столько всего, и нельзя всему довериться
Автор доверяет эту часть сообщения только пользователям со статусами: Администраторы, Дозорные, Спонсоры, Элита Дозора
 

Hedo Masta

Спонсор
Дозорный
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
1.587
Реакции
7.532
Для стояка cialis, лучше желтые таблы, которые soft (которые рассасывать надо, а не пить внутрь), тогда похуй на сочетание с жирной едой и бухлом. Ну или лучше закидываться на пустой желудок. На счёт 36 часов действия - не факт, но сутки 20мг реально действуют (для моей тушки в полтора центнера). С бухлом и с будуна (я их так и использую иногда, когда организм уже не может и не хочет) сочетаются нормально. Из побочек - может возникнуть лёгкая головная боль, снимается нурофеном (а лучше вискарём).

Виагра - прошлый век в принципе, не вариант. Левитру не пробовал. Попперсы в холодильнике блять пол года валяются ждут своего часа (наверное уже скисли давно), не доходят руки до тестирования.

С длительность кончания у меня и в 16 проблем небыло, хз, что посоветовать.[DOUBLEPOST=1428256560,1428255422][/DOUBLEPOST]Кстати сам не пробовал, пока нет надобности (ТТТ), но неоднократно слышал от знакомых (в возрасте от 35), что пропить cialis в течении месяца небольшой дозой (5-10 мг) раз в сутки - неслабо помогает при уже имеющихся проблемах с потенцией (ну или когда уже всё это в принципе надоедать начинает, особенно женатым) ... Причём действие не только медикаментозное (ну препарат к хую приток крови усиливает, по сути), но и, что немаловажно, психологическое.
 

Uncle Chum

ПОЛОВОЙ ПРЕСТУПНИК
Не активен
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
265
Реакции
1.554
Поделюсь и я, как важной составляющей продления пол. жизни. Виагра-то если знаешь, что через час точно блядь попадет к тебе. Побочные эффекты имеют место-морда краснеет, сердце бьется (анаприлин 10мг и будет 72 удара в минуту). Но...! Пока тебя за хуй губами не возьмут, он не встанет. Там так и написано в инструкции-"Препарат действует только при сексуальной стимуляции". В принципе это характерно для всех аналогичных препаратов для стояка. Так как возраст, пользовал сначала 50мг, потом один раз сотку, стояк есть, но кончить бывает сложновато. Зато телке радость, скачки до упаду. Если с сердцем что-то не так, не советовал бы, может постичь судьба папы Ксюши Собчачки, тьфу-тьфу. Для длительных отношений пользую сиалис софт (естественно дженерик, т.к. цена в аптеке за таблетку зашкалила за разумные пределы и не факт, что они сделаны в стране, указанной на упаковке). Тот, что под язык и через 16 минут готов к бою. Как правильно заметил предыдущий выступающий, при регулярном приеме стояк уже не ждет очередной дозы. Одно заметил, если вечером принял, то стояк лучше утром. Но то, что действует более суток, подтверждаю. Рекомендую для постоянных отношений. Побочных явлений не замечал, как будто витаминку всосал.
В итоге-виагра и подобные ей-для удивления партнерши и ее множественных концов с воплями "Ты мой герой!", сиалис-для спокойной жизни с женщиной, с которой утром просыпаешься в одной кровати. Каждому овощу свой фрукт, уважаемые коллеги.[DOUBLEPOST=1428262145,1428261630][/DOUBLEPOST]
пробывал Левитру стояло пиздец
Это тоже самое, что Виагра по химическому составу? Надо испытать, а то в стадии заключения договора с одной бабушкой с Меендо, которая просит войти в нее сзади до самого горла. А может лучше огурец одеть в гандон и не испытывать свой организм на прочность?
 
Последнее редактирование:

Hedo Masta

Спонсор
Дозорный
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
1.587
Реакции
7.532
Это тоже самое, что Виагра по химическому составу?
Нет, это препараты разного состава и разного поколения - виагра это первенец, действие которого (сначала принятое за побочное у сердечного препарата) выяснилось случайно, остальные препараты - это уже намеренно созданные препараты для усиления эрекции. У левитры вроде время действия короче, чем у сиалиса, часов 12 обещают ... По поводу бабушек - в принципе все эти препараты работают только при наличии стимуляции и возбуждения ... Хотя, как замечено выше, если уж хуй сосут - препараты точно сработают :)[DOUBLEPOST=1428263332,1428263147][/DOUBLEPOST]И кстати да, совсем не значит, что подобными таблетками надо закидываться при импотенции - всякое бывает ... с будуна, по пьяни, когда сильно устал, сильно перенервничал ... ну или когда тебе скоро 40 или 50, а хочется 2-3 раза за вечер приложиться к телу.
 

Uncle Chum

ПОЛОВОЙ ПРЕСТУПНИК
Не активен
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
265
Реакции
1.554
Нет, это препараты разного состава и разного поколения - виагра это первенец, действие которого (сначала принятое за побочное у сердечного препарата) выяснилось случайно, остальные препараты - это уже намеренно созданные препараты для усиления эрекции. У левитры вроде время действия короче, чем у сиалиса, часов 12 обещают ...
Спасибо за конкретную инфу, затарюсь[DOUBLEPOST=1428263553,1428263394][/DOUBLEPOST]
ну или когда тебе скоро 40 или 50, а хочется 2-3 раза приложиться к телу.
Эти две цифры возраста-давно пройденные этапы:epicfail::D
 

Hedo Masta

Спонсор
Дозорный
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
1.587
Реакции
7.532
Эти две цифры возраста-давно пройденные этапы
С учётом цена на мясо и препараты в Украине - это не проблема вообще :) Я вот последний сиалис заказывал по цене 140 евро за 16 таблеток (ну мне это на 3 месяца, поэтому покупаю там, где уверен в качестве не обращая особо внимания на цену) ... ну и кстати - фарма это огромная индустрия, в которой крутится огромное к-во фейковых (поддельных) препаратов, поэтому всегда важно не только знать что заказывать, но и знать где это заказывать ... и если таблеточка не сработала - надо попробовать купить одну такую в аптеке (да, по дикой цене - но врядли палёную) и проверить. И ещё огромное значение имеет состояние желудка - вперемешку со шпротами или с шашлыком из баранины не будет работать ни одна таблетка ...
 

Мастер Йоба

Команда форума
Создатель
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
7.266
Реакции
29.685
Упаковка у форумских конечно проще :)
А тебе на подарок что-ли? stupidicon

Реальная виа-гра и т.д. только от компании Pfizer, Inc. Стоимость соответствующая

А дженерики, в т.ч. на форуме - это те же по составу таблетоны. Просто выпускаются незаконно, так как выпустить законно их может только обладатель патента Pfizer.


P.S.
Вот код для https://odessa.xxx/viagra/
214f69e447d20f9ee98b5d3b2cfef73b скидка на заказ 15%[DOUBLEPOST=1428270505,1428270421][/DOUBLEPOST]А это для попперсов 573d68e27964bb6a3e83f8a858211b9f
https://odessa.xxx/poppers/
 

Hedo Masta

Спонсор
Дозорный
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
1.587
Реакции
7.532
Я брал и "те и эти". и за 100 евро блистер, и те шо на форуме продаются - по эффекту вроде одинаковы. Упаковка у форумских конечно проще :)
Не, тут меня наверное не так поняли - в Одессе я бы тоже брал бы с форума и похуй, в какой упаковке, главное действие оных ... но я не живу в стране, а заказывать таблетки просто с гугла - шансов получить залипуху минимум 50%, поэтому приходиться брать в магазине локальном по такой диковатой цене ... Это я позавидовал украинским ценам :)
 

Lossk

Не проверен
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
49
Реакции
126
Ого
спасибо, комрады) бо я сильно чуствительный, и пиздец как быстро все может закончится иногда))[DOUBLEPOST=1428306236,1428306129][/DOUBLEPOST]виагру покупал в аптеках, дорогущую когда-то..нихера не встал
 

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Элита Дозора
Maximum
Дозорный
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
5.554
Реакции
11.642
Ну шо вам братва по поводу стояка сказать . Вы все таблетки да таблетки , а есть волшебные способы и без таблеточек и для здоровья полезный . Когдато давным давно , познакомился я с одним проффесором из Москвы , сделал , я ему одолжение и за него нетребовал в замен ничего , а профессор оказался непростым , а предстательных дел мастер , и клиенты к нему в Одессу прилетали со всех стран заморских , лечил он их от болезней редкосных , а для мужчин неприемлемых:) так вот , дал он ме приборчик свой с электродиком , электродик персональный съемный , приборчик маленький как пачка сигарет , вставляеете электродик себе в очко , заходит он как по маслицу:) включаете режимчик и 40 минут ваша предстаельная начинает сокращатся , массажу нехуй делать , хуй потом стоит как в 15 годков , давал человечеку ему 60 , сказал , что , я. Бог , вот такие вот дела , так что думайте по поводу альтернативы :)
 

misha

Член Собраний
Элита Дозора
Maximum
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
1.828
Реакции
10.976
Тот кто хочет попробовать попперс с виагрой, настоятельно не советую. Попперс это вещь классная, но только самостоятельно. В сочитании был печальный опыт, не повторяйте ошибок ( могло плохо закончиться ). От себя могу рекомендовать Левитру, как по мне (45 лет) самое то.
 

Bogart

Мастер над монетой
Элита Дозора
Maximum
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
2.258
Реакции
12.467
Пользуюсь не часто, но бывало пару раз когда секс-марафон с несколькими телками намечался.
Так вот как патриот не могу не прорекламировать вітчизняного виробника. :)

На мой субъективный взгляд и Вектра и донецкий Эректил за 40-50 грн таблетка дают вполне нормальный эффект.
Это дженерики дорогих препаратов ессно.
Лично мне эту таблетку приходилось еще и делить на 3-4 части, потому что если целую употребить, то глаза красные потом часов 12 и хрен встает по поводу и без повода сутки как минимум.

А попперс и виагру действительно не стоит вместе. Попперс расслабляет, а виагра наоборот.
 

Мастер Йоба

Команда форума
Создатель
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
7.266
Реакции
29.685
Даешь каждому электрод в жопу :)
Автор доверяет эту часть сообщения только пользователям со статусами: Администраторы, Дозорные, Спонсоры, Элита Дозора
 

Сообщения профилей

Неподскажите! Путан по Львове
игор1992 написал(а) в профиле misha.
неподскажеш номер подруги ''Диспетчерская с индейками''
Приглашаем на незабываемый отдых) Присутствуют % скидка для участников форума. Открыты 24/7.
Взбодрю лучше, чем кофе. Развратная и умелая... Приеду к тебе! 0962484648
Большой выбор шикарных девушек для вас ,уважаемых форумчан. Обязательные скидки для участников форума
У кого слетел статус спонсора - прочтите пост в котором описан способ восстановления https://odessa.xxx/t/961/post-160402
СКИДКИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА
Сверху Снизу