Мастер Йоба

Администрация
Команда форуму
Создатель
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
7,524
Реакції
38,934
Баланс 10100960 UAH

Вкладення

  • 1.jpg
    1,161 просмотров
    93.9 Кб
  • 5.jpg
    1,149 просмотров
    87.5 Кб
  • 18.jpg
    1,135 просмотров
    37.4 Кб
Выбираем форумчанина для бесплатного похода.

Дата: 15.06.17(завтра) с 20:00 до 23:00
Адрес: Лидерсовский бульвар

Девочка - Ника
Фото прилагаются.

Кодовое слово для бесплатного совокупления с девушкой желающий получит в личку.
Кто желает больше всех?)
💌 Написати приватне повідомлення
 

4uHaPuK

НаШ МаЛоЙ - "Большая Пися"
Бывший спонсор
Реєстрування
4 Кві 2016
Дописи
6,500
Реакції
17,538
⏳🥇 До 11-10-2022 12:00
Шикарная девочка! Завидую счастливчику!
 

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,513
Реакції
37,107
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36
Мастер , отдай телку

Тем более мы должны показать лицо форума
 

Юзер

Первый Модератор
В завязке
Член Собраний
Еліта
Дозорний
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
4,521
Реакції
15,985
⏳🥇 До 26-06-2021 03:16

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,513
Реакції
37,107
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36

Юзер

Первый Модератор
В завязке
Член Собраний
Еліта
Дозорний
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
4,521
Реакції
15,985
⏳🥇 До 26-06-2021 03:16
Я бы сам пошёл с удовольствием, но боюсь, что не смогу написать отзыв честнее и объективнее, чем это сделает Тень .
 

Мастер Йоба

Администрация
Команда форуму
Создатель
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
7,524
Реакції
38,934
Баланс 10100960 UAH
Хотел бы реабилитироваться и сходить в дозор, с меня подробный отчет
Ты успел первым, но твоя фраза о реабелитации о чем? Реабелитироваться сходив к телке бесплатно?)))

Не разу не участвовал в акциях, +
Отдаем тебе.
С тебя объективный обзор.
 

Рома Бармен

Гониебал лЭктор
В завязке
Дозорний
Реєстрування
1 Бер 2017
Дописи
435
Реакції
1,932
⏳🥇 До 21-10-2022 14:13
О мне как раз нужно для следующего раздела книги ))
 

Рома Бармен

Гониебал лЭктор
В завязке
Дозорний
Реєстрування
1 Бер 2017
Дописи
435
Реакції
1,932
⏳🥇 До 21-10-2022 14:13
Ну если честно я очень хочу а то что то времени с открытием летней небыло розслабится.
 

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,513
Реакції
37,107
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36
Ну если честно я очень хочу а то что то времени с открытием летней небыло розслабится.
Я так понял снова я опоздал ((((
О мне как раз нужно для следующего раздела книги ))

image.jpeg
 

4uHaPuK

НаШ МаЛоЙ - "Большая Пися"
Бывший спонсор
Реєстрування
4 Кві 2016
Дописи
6,500
Реакції
17,538
⏳🥇 До 11-10-2022 12:00
Ромчик скинул с себя оковы ответственности и теперь может флудить от души))
 
Реєстрування
29 Жов 2016
Дописи
718
Реакції
5,498
🔑 Войдите в свой аккаунт чтобы увидеть зашифрованное содержимое:
Ωㅑξω yoЂअϝㄷㅜ ϡㅜџअωџㅜㅑЂ ωφξㅜџㅜ ʤ μㅜξџђ , ㅑξㅜㅎџ ㅑㅜζωㅑㅜ ωφξㅜџㅜ ϡㅜ ζϝϡㅜφω . ΩφЂ ωㅑズξㅜʤωџ џЂξㅜμЂ ϡωϡ ϡㅜμㅜㅎㅜϡωϝ , ЂζϡЂ ϡϝ ϡџЉϡЂϝ ㅑЂЂЋϠϝϡωϝ , 05 ζЉϝㅛϝㅑЂϡㅜ , ЂζϡЂ ズξㅜʤωξㅜϡЂϝ ズξㄷㅑ ʤ μㅜξㅛџ.
Ромчик скинул с себя оковы ответственности и теперь может флудить от души))
 
Реєстрування
29 Жов 2016
Дописи
718
Реакції
5,498
🔑 Войдите в свой аккаунт чтобы увидеть зашифрованное содержимое:
ㅏㄷϝㄱЋΔϡ ЉξЂЉㄷ , ΔξЉ Љ아ㄱϝζㅛЋ џऋЉ Ђㅛㄴ Бζ. φџyoΔ , ΔЉΔϝㅛ ΔЉЂ БㄱㄷЉ , ЂϝअЉㄱџㅛЉ아Њ ζЂㄴㄱЊ 아ㄷϝЂБ ЂζБअ Ћϝξएㅛ , ΔξЉ ζ 아Љ아ㄱЉㄴyoΔΔ ϝㅛЋЉऋЉㅛЊyoЉऋЉ ЉΔЊㄴyoџyoΔㄴ ЉЂyoЉϡ yoџ अζϝㄱϝㅛЉ . μㄷΔџअϝㅛ ΔЉ ϝЂㄷџ아Б ζџㄷए ΔΩξџㄷ 15 ΔЉΔϝㅛ ζ अϝㄱБ yoϝ ЂџΩㅛџ , ζ아ㄱㄷџㄱΔㅛϝ ㄱџㅛЋϝ эΔㄷyoϝㄴ , 아ㄱㄷџΩyoϝㄴ , ㄴ Ђϝэџ ζ 아ㄱЉϡЋБ ζ아ㄱϝㅛ , Љyoϝ Ђϝ아ΩБ ㅜㅛЋअϝ ϝㅛϝ아Њ 아ЋϝЂϝㅛϝ , yoџㄱ yoџ ΔБऋϝϡㄱџ아Њ ЂџζБㅜЋΔ эЂБㄱ , Ωџyoㄴ ΔЉΔБ아ㄱΔㅛЉ ΔㄷЉㅜʤㅛ ζ ϝΔϝㄷㄱϝΩџyoㄱए , ΔЉ अϝㄱџ , Δџㄷζएϡ ђㄱϝэ , ЋЉㄷΔЂЉㄷ , ЋБअyoㄴ , ऋЉ아ㄱџζϝㄴ , ㅛџ아ㄱyoΔㅜϝ yoϝ ζџㄷअ Ђζџ 아ΔϝㅛЊyoΔ. ㅏ아ㄱϝㄱΔ φџyoЊ ϝЋБㄷϝㄱyoyoџ, ㄴ ξएㅛ ξБअЉϡ Δ Ћϝλϝㅛ아ㄴ ΔЂ 아ㄱЉㄷЉyoए ζ 아ㄱㄷЉyoБ , ΔㄷΔ ΔЉЂㅏʤΩџ yoϝ ζџㄷअ , ζ ΔㄷϝζЉџ Δㅛџλџ Ωџyoㄴ џξyoБㅛЉ ㄱЉЋЉΩ ЉㄱЋㄷएㄱϝㄴ ㄷϝЂџㄱЋϝ , ΔㄷЉζЉЂϝ ξएㅛΔ ㄱџㅛџЙЉyo ΔㅛΔ Δyoㄱџㄷyoџㄱ БЂϝㄷ ξएㅛ yoџ ζџㅛΔЋ, Ђϝζㄱㄷϝ ΔЉЂ아ЋϝэџㅜЊ λㄱЉ ђㄱЉ ξएㅛЉ . μЉ ㄱџㅛЋϝΩ ЂЉऋЉζЉㄷΔㅛ아ㄴ ζЂㄴㄱЊ ЂζБअ , Δ ΔЉэџㅛџㅛ ,yoΔЋϝ - ЂЉζЉㅛЊyoЉ ㄱϝЋΔ yoџ ΔㅛЉअЉ , ζㅛϝЂϝ ΔΔЂЂџㅜ . ㅑΔЋϝ -λʤㄷyoϝㄴ , ζㅛϝЂϝ - ξㅛЉyoЂϝ . μЉ 아џЋ아Б ΔЉ아ㄱϝζㅛЋ 4. ㅑЉ ζ아џ ζ아џ ζㄷџΩㄴ 아ㄱϝㄷϝㅛ아ㄴ yoџ ζΔЂџㄱЊ 아ㄱㄷџΩyoБЋ ζㅛϝЂБ, ㅑΔЋϝ Ђϝλџㄱyoϝㄴ, Δ ऋㄷБЂЊ Δ эЉΔϝ , Δ ㅛΔㅜЉ , ΔЉЋϝЂϝㅛϝ아Њ λㄱЉ ЂБξए ЋㄷΔζएџ , yoЉ ђㄱЉ ΩЉэџㄱ ΔЉЋϝЂϝㅛЉ아Њ . ㅑџyoϝ , ЋϝЋ 아ЋϝЂϝㅛ ЉЂΔyo ΔЂ БζϝэϝџΩएअ , λㄱЉ ζЉЂΩЉэyoЉ Ωџyoㄴ yoϝ 아अЉЂЋџ 아ЉэऋБㄱ yoϝ ЋЉ아ㄱㄷџ , ЉㄱЂϝㅛ ΔЉ 1300 Ђϝ ㅜΩϝㄷБ , Ђϝ yoΔЋБ yoџ ΔЉэџㅛџㅛ Ђϝ ζㅛϝЂБ - yoџ ξЉㅛЊㅜџ 500. џλϝ아ㄱyoΔЋЉΩ ЙЉㄷБΩϝ yoџ ΔㄷџЂ아ㄱϝζㅛㄴㅛ아ㄴ , ΔЉㄱЉㄷऋЉζϝㄱЊ아ㄴ ΔЉΔएㄱϝㅛ아ㄴ , ЋϝЋ ΔㄷЉ아ㄱЉ λџㅛЉζџЋ 아 БㅛΔㅜΔ, yoϝ λㄱЉ Δ ΔЉㅛБλΔㅛ ЉㄱЋϝЂ .
ㅏ yoΔЋџ 아अЉЂΔㄱЊ 아ㄱЉΔㄱ Ћ ζㅛϝЂџ yoџㄱ
 

Алекзендер

СМОТРЯЩИЙ В ПИЗДУ
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
12 Січ 2014
Дописи
2,737
Реакції
20,816
⏳🥇 До 11-04-2024 22:45

Матрас

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
9 Лип 2015
Дописи
2,120
Реакції
18,217
⏳🥇 До 12-08-2023 01:04
С этой работой проебал отличные молочные железы по акции!
По доброму завидую ))).
Жду обзора, может передерну..
 

Алекзендер

СМОТРЯЩИЙ В ПИЗДУ
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
12 Січ 2014
Дописи
2,737
Реакції
20,816
⏳🥇 До 11-04-2024 22:45
проебал отличные молочные железы по акции!..
Скажу больше, ты ещё и детородный орган проебал, две нижних конечности, две верхних... Теперь намазывай крэмом свои, в ожидании обзора. Я тоже смажу на всякий случай. stupidicon
 
Останнє редагування:

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,513
Реакції
37,107
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36

Torrance

Бывший спонсор
Реєстрування
5 Бер 2015
Дописи
62
Реакції
427
Вік
32
⏳🥇 До 25-05-2024 09:23
Баланс 3713 UAH
"извиняюсь, я иногда в танке"

я извиняюсь конечно, но вы походу в танке, вмонтированном в китайскую стену))
 

Юзер

Первый Модератор
В завязке
Член Собраний
Еліта
Дозорний
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
4,521
Реакції
15,985
⏳🥇 До 26-06-2021 03:16
Реєстрування
6 Бер 2016
Дописи
73
Реакції
206
Сперва хочу поблагодарить Мастера за предоставленную возможность, огромное мужское спасибо:happydick:! И вот пишу вам с долгожданным обзором, для мня это 2-й, так что к критике отношусь отлично:D

И так, позвонил вчера я по указанному номеру, мне ответил милый девичьи голосок который услышав кодовое слово "Хочу сладкого граната" мило захихикал ) что скрывать, я действительно был в предвкушению чего то сладенького..

Прибыв по указанному адресу, не понадобилось долго ждать, через пару минут девочка администратор открыла ворота и провела к ихнему МИ, которым являлся отдельно стоящий дом с выходом в общий двор, который делят с соседями, во дворе было пусто, поэтому мне не пришлось краснеть.

МИ - 2-х этажное, дом старой застройки, но с очень хорошим ремонтом. Перешагнув порог, я сразу учуял эту атмосферу похоти и разврата, свет был хорошенько приглушен, где то горели подсвечники, где то галогеновые лампы синего цвета, в доме было чисто и приятно пахло. Не успел я присесть на белый кожаный диван с видом на деревянную лестницу, как по ней спустилась она, богиня, на высоких черных каблуках, одета в облегающее черное, сетчатое платье, едва скрывающее черное эротическое белье, похотливый взгляд ее был прикрыт черной карнавальной маской.

Когда она подала голос и предложила показать комнату, я был очарован, это был юный, покорный девичьи голосок в котором слышны были нотки “да мой господин”, “все будет только для вас”, у меня в голове возник образ японской гейши(возможно проснулась тайная фантазия поиметь японку). Поднимаясь по крутым деревянным ступенькам наверх, вслед за ней, я смотрел только на ее задницу, кожа гладкая как у младенца, со слегка смуглым оттенком загара, о каких каких либо растяжках и целлюлите и т.п. не могло быть и речи. Вот бля… как же я чертовски тогда хотел ее укусить, аж слюни потекли, сейчас прокручивая в воспоминаниях этот первый, чудный момент нашего знакомства, я дико возбуждаюсь.

Уже в комнате девочка мило покрутилась, показав себя и кровать, затем все тем же юным, покорным голосом, спросила “что мой господин пожелает чай или кофе как много сахара … ” и получив мой ответ, взяв меня нежно за руку провела в душ…

Душевая комната на 5, примерно как у “Катюши”, с большой современной душевой кабиной, ковриками, хлориком, жидким мылом и шампунем. А еще средство для полоскания рта, для свежего дыхания так сказать, в избытке и с запасом ))

Душ находился на 1 этаже, прямо перед парадным входом, что довольно таки далеко от нашей комнаты, на обратном пути пришлось заново проходить через гостиную, где можно с хорошей вероятностью встретить других постояльцев. Обратно я возвращался один, чем был слегка огорчен, богиня “не дождалась своего господина”.


Зайдя в комнату, я увидел девушку славянской национальности, с красивым юным, девичьим личиком(очертания лица аккуратные и женственные), покорно сидевшую в ожидании, на корточках, уже без всяких нарядов, в одних трусиках. Она тихонько позвала меня к себе на кровать и тут ее сорвало(а а вскоре и меня). Она начала меня страстно обцеловывать, можно даже сказать облизывать как мороженное, мою шею, грудь, окрестности члена. На окресностях собственно она долго не задержалась, я был не выбрит(хорошо хоть помытcoolcool ). Своими миниатюрными ручками одела на член презерватив(в девочке 160см роста) и начала сосать. Сперва нежно посасывала головку, одновременно лаская мою грудь другой рукой. Почувствовав мою руку у себя на шее, затягивающую ее волосы, самостоятельно начала прилежно и глубоко насаживаться на член. Ну тут и меня сорвало..

Я прежде этого не делал, но мне захотелось ее почувствовать, на другом уровне, сблизится так сказать. Сбросив ее с себя, я стянул ее трусы, и начал нежно целовать ее бедра, а затем и лоно. Все было гладко выбрито, ничего не кололось, чисто и ничем не пахло, вареник аккуратной, правильной формы, которую хотелось целовать, ничего не выпирает, скорей всего еще не рожавшая. Мне показалось она хотела остановить меня, в тот момент в ее глазах явно читалось ”хозяин, это совсем не обязательно, это я должна вас всячески ублажать”. Я был полностью солидарен с ней, но это было нужно мне чтобы снять психологический барьер. Языковой массаж клитера ей очень понравился и оргазм не заставил себя ждать. Можно так сказать этим я снял не только снял для себя барьер но и раскрыл ее, потому что, то что произошло после, не получится описать в рамках какой то техники или критериев. Мы просто трахались, как животные, меня очень возбуждало ее страсть и желание. Не пойму как она умудрялась прижимать мои ноги к себе руками в миссионерской позе, с ее то ростом, давая тем самым понять что её нужно трахать жёстче и резче. Все внутри было натурально смазано, обхват достаточно плотный.

И это были лучшие сиськи, что мне довелось лицезреть и держать в руках. Она, обхватив мою руку и сильно сжав в свою грудь, дала понять что ей это нравится. А как это нравилось мне! Я довольно сильно сжимал и тискал ее грудь(приятно было знать что ей не больно и нравится это), а грудь это пиздец товарищи в меру мягкие, в меру упругие, силикон не прощупывался, стоячая, молодая грудь, ебу какой но ахуенной формы. Когда у меня затекли ноги, ебать ее в мисионерке, я переставил ее раком и расставив широко ноги, принялся жарить её сзади. Жопа как орех, аккуратная девичья попка, лучше так назвать. Левой рукой я упирался на кровать, а правой крепко сжимал левую грудь, так чтобы прижимать предплечьем правую сиську, все это время вдыхая приятный аромат ее волос и кожи. В этой же позе она как моя верная сучка пыталась облизывать меня, мою шею, лицо, наши губы были настолько близко все это время что дыхания переплетались. Мне часто казалось что она хочет поцеловать меня в губы и честно сказать мне тоже хотелось, но я не смог перешагнуть этот порог. В конце я поставил ее задом к стенке ближе к голубому цвету галогенных ламп и там и приплыл. Сходил в душ, вытерся, полежали еще некоторое время, передали другу несколько комплиментов, она сделала мне массаж. Т.к руки не заточены под сильный массаж которого мне тогда хотелось, я предложил просто погладить спину )

В какой то момент, примерно спустя 1 час и 20 минут в дверь постучалась администраторша. Ника ненадолго вышла и вернувшись, грустно сообщила что ее уже зовут на выход…

Мне не хотелось уходить, а ей не хотелось отпускать, мы так и стояли, она обнимала меня, нежно целуя/облизывая шею и покусывая мочки ух, иногда целовала нос, ближе к губам, это говорило о том что она не против контакта… ну увы, я и так уже перешагнул несколько барьеров для себя. Взяв с меня обещание вернутся к ней, отпустила … Сказать что как будто повстречался с любовницей, как тут любят говорить, будет не совсем честно с моей стороны, ведь откуда мне знать, я еще не женат. Выражусь иначе, это было очень похоже на первый секс со своей новой девушкой в конфетно-букетный период.

🔑 Войдите в свой аккаунт чтобы увидеть зашифрованное содержимое:

yoџЊЂЊyoऋϝ अμ अЋㅛЊϝђЋЊЋ ㄴЊएЊ ㄷϝλ एЋㅛλ अμ ʤμズλएђ, एएЋएअऋएЋϝђअЊ ЊएЂЋएऋϝμ ㅛएЊ ㅎएЊ ㄱμʤyoЋʤЋअЊ, अЊ एЊџϝμएऋϝμएђ. ㄴμyoЊズअμλ џЋЙЋμ ЂЋyoअэϝμएђ … ʤЊㅎएЊズэ ㄷμअअϡЙ μㅛㄱμλ ऋ ㄴЊएЊ ʤЊㄷ ㄱμズμЊズ:
IMG_2256.JPG


Подведем итоги. Девочка очень понравилась, пойду ли я еще раз, однозначно. Все время близости время я не ощущал ее как проститутку, по факту похожее восприятия были только с “Катюшей”, но у этой девочки тело конечно же намного лучше. Девочка только неделю в Одессе, в общем жаль ее, не хотелось бы что бы такое молодое очарование испортили всякие турки, арабы. Ей бы работать как инди с ценником повыше, и разумеется 50% скидкой для форумчан.

МИ: 5+
ТТХ: 5+
КС: 5+
ШГ: не было
 

seamen2013

Бывший спонсор
Дозорний
Реєстрування
11 Сер 2013
Дописи
234
Реакції
1,189
⏳🥇 До 17-11-2020
Замок для спонсоров открыт,дозорным закрыт...Дискриминация)
 
Останнє редагування:
Реєстрування
6 Бер 2016
Дописи
73
Реакції
206
Звмое для спонсоров открыт,дозорным закрыт...Дискриминация)
Херня какая то, я оставил открытый замок для дозорных, а для спонсоров наоборот как раз таки закрыл. Сейчас поправлю.... В общем дозорных удалось добавить, но спонсоров не убрать, помогите плз ?
 
Реєстрування
29 Жов 2016
Дописи
718
Реакції
5,498
🔑 Войдите в свой аккаунт чтобы увидеть зашифрованное содержимое:
아ЉЊㅎБ Ϡ ΩㅏΩ ㅜБyo ΩЋअЉξ ʤㅜЉㅜ ऋЉअЉㅎ Љㅜ 亻ЉyoʤБㅜㅏ ㅎЉ ㅜЋБΩЉㅜБ , ʤБऋㅑϠЊБΩ ㅛωЉअ 亻ㅑЉyoЉ yoЉʤϠ ))) џΩЉ Ϡ अЉㅎџΩ ЊЉΩㅏξ ऋЉ亻БϝㅏㅛБㅏ अЋξ БㅎyoџʤџωㅜㅑБㅜЉㅑЋџ , ʤЉ ㅑЉБЊџㅑЉㅛБΩ ʤБ ϝБyoЉㅜБʤџЉ ㅜㅜЉ ʤБㅎЉ ЉㅎЉㅛБㅜyoωϠ. ζЋ Б अЋΩџ , 亻ЉʤㅜџΩ ЉㅎЉΩωϠ , ऋЉЋμΩ ㅛ ㅎЋЋ ㅑБϝㅎЉΩωϠ ऋЉyoㅏΩωϠ , ЉㅎЉΩωϠ , ऋЉЋμΩ ㅛ 亻ЉyoʤБㅜЋ ЉऋϠㅜyo ㅑБϝㅎЉΩωϠ, ऋЋωㅜyo ЊΩБϝБ ϝБ亻ㅑㅏㅛБㅏㅜ )))
 

Юзер

Первый Модератор
В завязке
Член Собраний
Еліта
Дозорний
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
4,521
Реакції
15,985
⏳🥇 До 26-06-2021 03:16
Хороший обзор, завидую белой завистью, что тебе досталось такое сокровище!
Я точно схожу в гости, Алекса, будь добра, напомни сколько девочка берёт с молодых и красивых модераторов? Есть ли система рассрочки? И под какой процент? Могу отработать в качестве охранника пару смен, опыт есть (в другом салоне).
 

Матрас

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
9 Лип 2015
Дописи
2,120
Реакції
18,217
⏳🥇 До 12-08-2023 01:04
Не в обиду Юзеру)
Саша, я таки жду свой шанс отремонтировать кровать в случае поломки "услуга за услугу" ( ты же такое практиковала), а помошницей в данном мероприятии может выступить или данная прекрасная особа, ну или ты))) так сказать для того чтобы вспомнить отлично проведенные вечера на Дюковской)
 

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,513
Реакції
37,107
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36

Юзер

Первый Модератор
В завязке
Член Собраний
Еліта
Дозорний
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
4,521
Реакції
15,985
⏳🥇 До 26-06-2021 03:16

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,513
Реакції
37,107
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36

Матрас

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
9 Лип 2015
Дописи
2,120
Реакції
18,217
⏳🥇 До 12-08-2023 01:04

all_u_need

Неперевірені
Реєстрування
11 Сер 2014
Дописи
14
Реакції
34
Всем привет, на форуме новенький хоть и регистрация "старенький" не совсем еще понимаю что к чему )
Как можно посетить эту девушку/салон? Есть анкета или это какие то "приватные" девочки только для завсегдатых форума?
 

Мастер Йоба

Администрация
Команда форуму
Создатель
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
7,524
Реакції
38,934
Баланс 10100960 UAH
Всем привет, на форуме новенький хоть и регистрация "старенький" не совсем еще понимаю что к чему )
Как можно посетить эту девушку/салон? Есть анкета или это какие то "приватные" девочки только для завсегдатых форума?
0935903205
0951110910
0975836591
Телефоны.

Звони договаривайся.
Бесплатно только во время акций, акции на форуме доступны только проверенным.
 

Удален - 11673

Неперевірені
Реєстрування
24 Гру 2016
Дописи
28
Реакції
124
Вік
29

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,513
Реакції
37,107
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,513
Реакції
37,107
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36
Последний раз хуй остался на месте , через два дня выяснилось , что пропало яйцо
 

Свой

Шмаровоз
Реєстрування
12 Вер 2016
Дописи
73
Реакції
277
Не ну а собственно тем кто сделал бартер можно увидеть,что под замочком обзора ? И ждите следующую малышку,скоро новый бартер.... А по поводу ценника и скидки для ебак мы всегда можем договориться,в Одессе таки живём. Выслушаю все предложения
 

Мастер Йоба

Администрация
Команда форуму
Создатель
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
7,524
Реакції
38,934
Баланс 10100960 UAH
Не ну а собственно тем кто сделал бартер можно увидеть,что под замочком обзора ?
jenea29
Напиши открытую версию обзора( без палева своей личности) для Свой

Суть в том, что @свой являясь представителем салона готов слышать не только "заказные" обзоры за бартер, но и конструктивную критику в адрес девушек.
Я это поддерживаю. Взаимодействие ебак и владельцев салонов может дать хорошие результаты в плане ассортимента и качества девок
 

Юзер

Первый Модератор
В завязке
Член Собраний
Еліта
Дозорний
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
4,521
Реакції
15,985
⏳🥇 До 26-06-2021 03:16

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,513
Реакції
37,107
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36
Женя мне вчера так разрекламировал Нику , что я сам не могу досих пор поверить , что он не в доле :)))
Но мы то знаем , что чудес не бывает
 

Алекзендер

СМОТРЯЩИЙ В ПИЗДУ
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
12 Січ 2014
Дописи
2,737
Реакції
20,816
⏳🥇 До 11-04-2024 22:45
Снова не обзор, да что-ж такое...

🔑 Войдите в свой аккаунт чтобы увидеть зашифрованное содержимое:

Њ ㄷㄴㄱϝ ㅜϝ ㄷㄴ џㄷㄴμ ΔㄴyoΩϝ아 λϝЉμ Ωㄷђ, 아ϝϠЉㄴ ㅜϝЉЂyoϝђ Ђ μђㄴЉ아ЂЉㄴџџЂ ϝyoए ʤㄴ ϠџएΔए...
अϝyo-μђ ㅜϝЉㅜђ Љㄴ ΔㄷΩϝЂएㅎㅑЂyo एㄱϝ ϝΔㄷμ, ㄷϝџ-џㄷㄴ yoϝㄱए ΩएџЂ џΩϝyoㄴyo. stupidicon
эϝΔџㄷㄷ ㄴμλϝџㄷЂϠЉㄴΔㄷЂ, ЂЉㄷϝΩϝΔЉㄴ Љϝ џϝџㄴyo ㅜ yoϝΔㄷϝ? ㅛΩㄴ아ϝ џϝџ ϝΔㄷμ ϠΔㄷ ʤЂΩए Ђ ΔㄴyoΩϝ아ђ ʤㄴ아ㄷϠϝΩㄱ아ϝㅎㄷ Бㄷㄴ...
 
Останнє редагування:

Юзер

Первый Модератор
В завязке
Член Собраний
Еліта
Дозорний
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
4,521
Реакції
15,985
⏳🥇 До 26-06-2021 03:16

Алекзендер

СМОТРЯЩИЙ В ПИЗДУ
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
12 Січ 2014
Дописи
2,737
Реакції
20,816
⏳🥇 До 11-04-2024 22:45
Совсем не интересный ответ, на ответ Юзера, на мой не обзор
🔑 Войдите в свой аккаунт чтобы увидеть зашифрованное содержимое:
ξφ μЉʤЊʤyo ㅎλЉ ㅑЉЋㄱλЋЉ, ЋЉ λʤ ㅏyoμㅑ ㅏㅎμyoЉ ㄴㄱЉλЊyoζ ㄱЉए ㅜㅑㅎЋㄴђЉyo, ㅏㅎμyoζ λφㄱ 亻ʤЉφЋђズ? Ћズ ㅏЉλ, φ 아yoЋㅑ ㄴㅑyo亻Љㄱ Ћφζㅎζ ЉЊㄱअㅎ, φλЉʤ ㄱyoЋㅑㅜyo ζφअㅎζㅎ λズμφ ㅎ yoㄱズ ʤЉζㅑㅜyo μЉㄴλφζЉㄴㅑ, ωㅎλЊʤμ ЉЋ. stupidicon
Ϡ ㄴyoЉЉμЋㄱ ㄱЋyo ϡЉЋφω अㅏЉЋㅎζ ㅎ ЉЉㅏЉЊㅎζ φλЉ ㅏㅎμyoζ φyoζЉㅏyoђφ ㅑЉωЉЂyoЉЉ Ћφ 아yoЋㅑ, ㅎμズџyoЉЉ ㄴ ʤズђyoλЉㄱ ЊЉㄱφㅜyoђ Ћφ ΔЉㄴㄱㅎλЋЉЉЉ, ㄱЉЂyoλ ㄴЉㅏㅑφμyoЋㅎyo, ЋЉ ㅏㄴए-Ђyo... ϠζएЋђφ λφђ ㅎω ζㅛʤㅎλ...
 
Останнє редагування:

карлос

В завязке
Член Собраний
Дозорний
Реєстрування
4 Чер 2013
Дописи
964
Реакції
4,709
⏳🥇 До 24-05-2024 14:12
Могу сходить..
 

Герман

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
24 Сер 2013
Дописи
3,311
Реакції
29,725
⏳🥇 До 07-02-2023 23:17
Могу тоже, если у камрада карлоса не сложится!
 

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,513
Реакції
37,107
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36

Алекзендер

СМОТРЯЩИЙ В ПИЗДУ
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
12 Січ 2014
Дописи
2,737
Реакції
20,816
⏳🥇 До 11-04-2024 22:45
Видали шо творит? Они уже поженились и на 6 Фонтана переехали... Так вот, учитесь Комрады. stupidicon
 

Герман

Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Реєстрування
24 Сер 2013
Дописи
3,311
Реакції
29,725
⏳🥇 До 07-02-2023 23:17
Приветствую всех! Опробован еще один фрукт из натюрморта предлагаемого салоном Вкус Граната , получил, как и было обещано Своим для форумчан скидку в 100 грн, прибыл в МИ. МИ уже описано не однократно - лично меня все устраивает, то что необходимо проходить в ванную мимо сидящих Фей вижу только плюс - можно всех рассмотреть и подобрать следующую "цель" для похода, а так - живот втянул, раму включил и пусть завидуют, какой ахуенный пацик ебет их подругу :D! Фото Юли в анкете на мистере хэ соответствует оригиналу в жизни, естественно снятому в выгодных ракурсах и после работы косметолога (Свой, им оценка по высшему балу). Сразу же стоить заметить, что Юля девушка в теле, по этому читать дальше рекомендую камрадам любителям пышек. В общении довольно милая девушка, умеет поддержать разговор, без лишних стеснений и жеманства. Присутствует настрой на секс и на удовлетворение клиента - Юлечка сделала все для того, что бы я выстрелил два раза и чарующий слух стук в дверь прозвучал уже тогда, когда я натягивал штаны. По процессу - предварительные ласки - 5, МСР- троечка, надо еще потренироваться и уделить внимание окресностям, КС - 5 (позы принимает все, пизда средней плотности, все выбрито), общение - 5, настрой на работу - 5++. Полотенце и простыня - чистое, пахнущее, тапочки - одноразовые, маленькие, красного цвета, скользкая подошва, из-за которой чуть не наебнулся, когда спускался вниз по лестнице, от травмы спасло трезвое состояние и прирожденная ловкость. Душевая комната укомплектована, в баре, помимо другого вискаря стоял литр "Джема", кофе-чай предлагают. Походом доволен. Прикручу здесь фото, на всякий-"пожарный" - 68db5516ebcec150714f25493912b0cebfaf31bd_big.jpg Желание вернуться - пока еще не пропало! Камрады с правом администрирования, может пора их всех уже в один раздел объеденить?
 
Угорі Унизу