Работа в Киеве на апартаментах!

Диана123

Мразина
Дівка
Мразь
Реєстрування
1 Гру 2017
Дописи
5
Реакції
0
Вік
27
Приглашаем девочек на работу в Киев, у нас: индивидуальный график,апартаменты с видом на центр и проживанием, возможность зарабатывать не прилично много( не менее 320 000 грн в месяц , без штрафов и ежедневным расчётом!),возраст от 18 до 45. Viber/WhatsApp/Telegram
380670002556
 

Kalipsol

Фартовый
Неперевірені
Реєстрування
30 Тра 2013
Дописи
1,899
Реакції
11,929
Да за такие бабки меня возьмите, я еще и полы мыть буду! Я попадаю под этот возраст! Готов сменить пол! Возьму рекомендацию с прошлой работы ебать копать..... за такие бабки можете меня ебать, ничего мне не будет, дома поймут
 

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,497
Реакції
36,844
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36
Ебаный карась , дал своей жене ВАШ номер телефона , она сейчас обзванивает всех подруг , жалко теща сука не подходит
 

Инкогнито

Аноним форума - размещает ваши анонимки
Команда форуму
Создатель
Реєстрування
18 Вер 2013
Дописи
2,297
Реакції
22,754
hqdefault[1].jpg
меня возьмите
 

Тролль

Гуру Пикапа
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Сер 2013
Дописи
2,743
Реакції
21,461
Останнє редагування:

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,497
Реакції
36,844
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36
Моя спрашивает а кто их ебать будет ?
 

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,497
Реакції
36,844
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36
И ещё вопрос -
Работа в Киеве на апартаментах!


Можно ли будет заходить в апартаменты и греться , зима все-таки
 

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,497
Реакції
36,844
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36
Я так понял блядей тут не найдут, но попиздеть в этой теме желаюших будет ну его нахуй
А вот и не угадал , мне уже звонила Киска , они всем своим блядюжником купили билеты в киев
На подходе Мадам , Ольга Николаевна , три притона с молдаванки , Еврейская , Алекса , таможенная двинулась на ЖД вокзал, в городе начался пиздец , чувствую скоро выйдешь на улицу а там одна Вика ходит
 
Останнє редагування:

карлос

Член Собраний
Дозорний
Реєстрування
4 Чер 2013
Дописи
960
Реакції
4,624
⏳🥇 До 08-03-2024 23:01
Какая Вика?
 

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,497
Реакції
36,844
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36

Вкладення

  • image.jpeg
    81 просмотров
    25 Кб
  • image.jpeg
    82 просмотров
    28.5 Кб
  • image.jpeg
    80 просмотров
    19.4 Кб

Ebaka99

Член Собраний
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
29 Лип 2016
Дописи
187
Реакції
1,885
номер просто пестрит в гугле
пришла писда все мигрируют в лучшую жизнь

эффект репки

Позвал дед бабку:
бабка за дедку,
дедка за репку -
Позвала бабка внучку:
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
Позвала внучка Жучку:
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
Позвала Жучка кошку:
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
Позвала кошка мышку:
мышка за кошку,
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, -да хуй дотянут
 

карлос

Член Собраний
Дозорний
Реєстрування
4 Чер 2013
Дописи
960
Реакції
4,624
⏳🥇 До 08-03-2024 23:01
Нормальная Вика.,а чего она не едет,денег на билет нету??!
 

PM_PM

Лонг Бонг
Неперевірені
Реєстрування
21 Вер 2014
Дописи
1,113
Реакції
4,712

Юзер

Первый Модератор
В завязке
Член Собраний
Еліта
Дозорний
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
4,521
Реакції
15,984
⏳🥇 До 26-06-2021 03:16
Почему у вас телефон не работает второй день? Я что, билет в одну сторону зря купил? Верните мои 250 грн!
 

Диана123

Мразина
Дівка
Мразь
Реєстрування
1 Гру 2017
Дописи
5
Реакції
0
Вік
27
Эскорт агентство проводит набор девочек на постоянную высокооплачиваемую работу в Киеве!
Основные требования: возраст от 18 до 45, умение общаться с мужчинами, опыт не обязателен!
У нас: отличные условия работы и проживания, стабильные ежесменные выплаты от 16 000грн, реальный шанс обустроиться и заработать на СВОЮ квартиру в столице! Иногородним помогаем при переезде, работаем со всеми типажами! Девочки спешите, такая возможность бывает раз в жизни!! Viber/WhatsApp/Telegram 380670002556
 

Мастер Йоба

Администрация
Команда форуму
Создатель
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
7,492
Реакції
38,879
Баланс 10100860 UAH

wd40

Неперевірені
Реєстрування
7 Січ 2016
Дописи
134
Реакції
116

4uHaPuK

НаШ МаЛоЙ - "Большая Пися"
Бывший спонсор
Реєстрування
4 Кві 2016
Дописи
6,500
Реакції
17,538
⏳🥇 До 11-10-2022 12:00
Это они "стабильные ежесменные выплаты от 16 000грн" обещают, а 320 кусков то за месяц)
 

Диана123

Мразина
Дівка
Мразь
Реєстрування
1 Гру 2017
Дописи
5
Реакції
0
Вік
27
Столичное агентство открывает двери перспектив и высоких заработков для девушек от 18 до 45 лет, прояви активность и заработай на стабильное будущее! Работа и проживание на апартаментах, ежедневные выплаты не менее 20 000 грн., персональный график для каждой, услуги стилистов и визажистов за счет агентства, помощь при переезде если ты из другой области - это то что мы предлагаем! Выбор за тобой ! Viber/WhatsApp/Telegram 0672200998
ПРИМЕЧАНИЕ: Перенёс сообщение в соотв. ветку.
 

Вкладення

  • I3.jpg
    49 просмотров
    82.9 Кб
Останнє редагування модератором:

Юзер

Первый Модератор
В завязке
Член Собраний
Еліта
Дозорний
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
4,521
Реакції
15,984
⏳🥇 До 26-06-2021 03:16
Диана, вы заебали!
Ветка с вашим объявлением уже создана.
Ваш скачущий курс ежедневных выплат обновляйте там! Следующая подобная новая тема будет поводом для нашего с вами прощания (П...Н...Т...)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перенёс сообщение
 

Собака-Ебака

Член Собраний
Дозорний
Реєстрування
29 Чер 2013
Дописи
348
Реакції
3,503
Вік
10
⏳🥇 До 31-12-2021 11:00

Диана123

Мразина
Дівка
Мразь
Реєстрування
1 Гру 2017
Дописи
5
Реакції
0
Вік
27
Работа дневная и ночная на апартаментах, предоставляем проживание, постоянные выплаты заработной платы (от 300000 грн.). Обеспечиваем безопасность и конфиденциальность!
Viber/WhatsApp/Telegram 380672200998
 

Вкладення

  • bentley-beverly-hills-expensive-jewelry-Favim.com-3143602.jpg
    36 просмотров
    95.9 Кб

Muller

Неперевірені
Реєстрування
9 Кві 2015
Дописи
25
Реакції
102
Вік
34
Фотку успеха у моей бабки с инсты спионерили чтоль?
За такие бабки я вам все свое село в Киев перевезу, с конями и табором впридачу
 

Юзер

Первый Модератор
В завязке
Член Собраний
Еліта
Дозорний
Реєстрування
19 Бер 2013
Дописи
4,521
Реакції
15,984
⏳🥇 До 26-06-2021 03:16
Диана, я уже говорил. Сейчас предупреждение. Дальше за игнорирование настойчивых рекомендаций и флуд с постом дублей тем - будет банан.
Темы склеены.
Если вы хотите поднять тему в топе, но не знаете как - лучше спросите модераторов.
НЕ создавайте новую аналогичную ветку!
 
Реєстрування
21 Бер 2017
Дописи
8
Реакції
13
Столичное агентство открывает двери перспектив и высоких заработков для девушек от 18 до 45 лет, прояви активность и заработай на стабильное будущее! Работа и проживание на апартаментах, ежедневные выплаты не менее 20 000 грн., персональный график для каждой, услуги стилистов и визажистов за счет агентства, помощь при переезде если ты из другой области - это то что мы предлагаем! Выбор за тобой ! Viber/WhatsApp/Telegram 0672200998
ПРИМЕЧАНИЕ: Перенёс сообщение в соотв. ветку.

пришлите деньги на билеты.
 

Тень

Тамада & Анальный Парфюмер
Член Собраний
Еліта
MAXIMUM
Дозорний
Реєстрування
7 Вер 2013
Дописи
6,497
Реакції
36,844
⏳🥇 До 07-06-2021 18:36
Мне тоже пришлите деньги на билеты , я уже переоделась
 
Угорі Унизу